"......Пока российский рынок не может похвастаться разнообразием предложения таких услуг, но у 2013 года - вместе с продолжающимся уверенным ростом рынка электронных книг - есть все шансы стать годом начала бума сервисов самопубликаций. Несколько независимых стартапов уже готовятся к выходу на рынок. И самое время запустить аналогичные сервисы крупным российским агрегаторам, которые до сих пор страдают от ограниченности ассортимента традиционных издателей........
.......Российским продавцам стоит озаботиться настоящими рекомендациями, тем более, что стартапов, которые предлагают решение этой проблемы уже очень много. Правда, по преимуществу на Западе. Впрочем, и в России есть прецеденты - растущие социальные сети типа Bookmix и книжные сервисы типа Bookmate с развитыми социальными функциями. Именно через социальные сети разного типа информация о книгах распространяется и воспринимается лучше всего. А если нынешние продавцы электронных книг не справятся с решением этой задачи, возможно, появятся новые продавцы, в том числе западные (из крупных международных дистрибуторских платформ в России прямо накануне 2013-го года начал работать Google), да и сами издатели, может быть, не станут уповать только на агрегаторов контента, а займутся продажами электронных книг самостоятельно.
Проблема поиска именно нужной и/или интересной книги будет становиться всё более и более актуальной. Выбравшись на «плато» роста и став вполне взрослым и состоятельным, электронное книгоиздание позволяет становиться успешными инициативам «чисто электронного» книгоиздания, когда книга вообще не публикуется на бумаге, но распространяется только в электронном виде, причём профессиональными издателями, а не только самопубликаторами. Учитывая степень развития инфраструктуры производства и дистрибуции электронных книг в США, можно говорить о том, что чисто электронное книгоиздание будет только развиваться. Что касается России, то нашим издателям для полноценного электронного издания пока явно не хватает и навыков, и каналов дистрибуции. Но эксперименты уже начались и будут только множиться в 2013 году.
Не исключено, что решатся вступить на эту почву, вслед за своими западными коллегами, и российские СМИ......".
Несколько независимых стартапов уже готовятся к выходу на рынок. И самое время запустить аналогичные сервисы крупным российским агрегаторам, которые до сих пор страдают от ограниченности ассортимента традиционных издателей........
.......Российским продавцам стоит озаботиться настоящими рекомендациями, тем более, что стартапов, которые предлагают решение этой проблемы уже очень много. Правда, по преимуществу на Западе. Впрочем, и в России есть прецеденты - растущие социальные сети типа Bookmix и книжные сервисы типа Bookmate с развитыми социальными функциями. Именно через социальные сети разного типа информация о книгах распространяется и воспринимается лучше всего. А если нынешние продавцы электронных книг не справятся с решением этой задачи, возможно, появятся новые продавцы, в том числе западные (из крупных международных дистрибуторских платформ в России прямо накануне 2013-го года начал работать Google), да и сами издатели, может быть, не станут уповать только на агрегаторов контента, а займутся продажами электронных книг самостоятельно.
Проблема поиска именно нужной и/или интересной книги будет становиться всё более и более актуальной. Выбравшись на «плато» роста и став вполне взрослым и состоятельным, электронное книгоиздание позволяет становиться успешными инициативам «чисто электронного» книгоиздания, когда книга вообще не публикуется на бумаге, но распространяется только в электронном виде, причём профессиональными издателями, а не только самопубликаторами. Учитывая степень развития инфраструктуры производства и дистрибуции электронных книг в США, можно говорить о том, что чисто электронное книгоиздание будет только развиваться. Что касается России, то нашим издателям для полноценного электронного издания пока явно не хватает и навыков, и каналов дистрибуции. Но эксперименты уже начались и будут только множиться в 2013 году.
Не исключено, что решатся вступить на эту почву, вслед за своими западными коллегами, и российские СМИ......".
Отсюда: http://www.copyright.ru/ru/news/main/2013/3/4/kniga_kontent_avtor/
Reply
"Именно через социальные сети разного типа информация о книгах распространяется и воспринимается лучше всего".
Напоминаю местным староверам-ЖЖ-обитателям, что ЖЖ - НЕ соцсеть.
Соцсеть - это фейсбук, вконтакт и пр.
Reply
Leave a comment