Алгоритм экранизации романа Голливудом. С пояснениями.

Feb 22, 2013 12:09

1) Пишем посредственный роман.
Это самый лёгкий пункт. О нём случайно проболтался Денис Родимин, сценарист фильма "Духлесс".
По ссылке http://www.cinemotionlab.com/intervyu/pisatel_i_dramaturg__dve_raznye_professii/ Денис Родимин так и сказал: хорошие голливудские фильмы получаются из посредственных или малоизвестных романов.

2) Написав посредственный роман, издаём его за свой счёт тиражом 19 штук.
16 штук романа законным образом займут полки российских библиотек, а оставшиеся 3 штуки нужны нам для дальнейших пунктов алгоритма.

3) Роман издаём где угодно, например тут: http://www.editus.ru/project.php
Для издания выбираем всё самое простое, маленькое и дешёвое: мягкая обложка, Pocket 120x150, 64 стр., крепление - брошюровка скобой, блок 1+1, офсет 80.
Вместе с дизайном обложки и издательским пакетом (ISBN, номера УДК, ББК, авторский знак, 16 обязательных экземпляров книги в РКП) это обходится нам всего в 5898 рублей.
Больше, чем 64 страницы, издавать не надо - остальные мысли мы издадим в следующих романах.
Чем больше посредственных романов мы издадим, тем больше хороших фильмов снимет по ним Голливуд.

4) После издания романа получаем по почте свои 3 штуки.
И решительно реализуем дальнейшие пункты алгоритма, не отвлекаясь на мысли о радостных лицах в Российской Книжной Палате.

5) Находим контакты Голливуда в ЖЖ сценариста Александра Волкова, нашего там человека: http://new-storyteller.livejournal.com/

6) Одну штуку романа шлём бандеролью в Голливуд, вторую - в Минфильм России.
Третью штуку романа оставляем себе для безэмоциональной демонстрации тем, кто ещё не издал посредственный роман.

5) В письме, вложенном в бандероль Голливуду, сообщаем, что Минфильм уже получил наш роман.
Это необходимо для нервозности Голливуда из-за возможной упущенной выгоды. Взволнованный Голливуд звонит Минфильму и получает ответ, что да, у нас тоже имеется.

6) Получаем от Голливуда телеграмму-молнию о том, что мы скоро миллионеры.
И спокойно идём на сайт http://www.avtoram.com/cat/4 , где приступаем к изучению статей "Как давать интервью", "Как провести творческий вечер писателя", "Как провести автограф-сессию" и "Литературные премии".

Автор алгоритма - Брат Дрим.

Экранизация, Публикация книги, Продажи

Previous post Next post
Up