Feb 21, 2011 22:07
Многие знают, что, самый лучший путь к сердцу девушки - это ключ от Мерседеса.
Трудно с этим спорить. Даже в словаре ассоциаций под этой маркой подразумевается нечто несомненно крутое, но очень статичное. А вот и нет. Смотрим новости. Например, позавчера, 28 ноября 2011, на мото-шоу в Лос-Анжедесе, автомобильный концерн «Daimler AG» провел официальную презентацию новой, более мощной модели седана CLS 63 AMG. Еще раньше, 30 сентября этого года, открыл свои двери Парижский автосалон, и публике было представлено 54 мировых и 20 европейских новинок автомобилестроения. А уже знакомая нам компания «Daimler AG» не стала ожидать этого грандиозного события и презентовала в последней декаде августа свою новинку - Mercedes CLS серии 2011 год. Как видно, что статичность здесь не приживается.
В чем же новизна, этих моделей спросите вы?
Ответ прост - в экстерьере и интерьере. Возьмем ту же новинку Mercedes CLS серии 2011 год. Ее визитной карточкой стали раздутые рельефные крылья и фирменный покат крыши, т.е. имеем более агрессивную внешность при прежнем весе в 1,7 тонны. Увеличение длины до 4,94 м еще более придало сходство Mercedes CLS 2011 с матерым зверем. Интерьер. Здесь получает свое креативное развитие стиль «по-деловому, но со вкусом», взятый из салона E (эконом) класса (а что поделаешь, база ведь у них общая). Дальнейшим развитием этого стиля послужила отделка салона по принципу роскоши. Задние и передние сидения в этом 4-х местном авто, оснащены индивидуальным, двухзонным климат - контролем. Далее - мультиконтурные передние кресла, пневмоподвеска, аудиосистема от Harman Kardon, электронная системе безопасности, головная светодиодной оптика, система удержания автомобиля в полосе движения и слежения за областью мертвых зон. Уф-ф-ф. И это еще не все. Есть девять подушек безопасности, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом, комплекс PRE-SAFE с «активными» тормозами и реализация технологии, помогающей контролировать усталость водителя. Т.е. в сравнительно небольшой автомобиль Е-класса разработчики впихнули, чуть ли не все опции элитного S класса.
В зависимости от модели, двигатели (бензиновые или дизельные) Mercedes-Benz CLS класса будут следующих модификаций:
250 CDI c двигателем 2,1 мощностью 201 л.с., крутящим моментом 500 Нм.;
350 CDI c мощностью 261 л.с., крутящим моментом 620 Нм.;
350 CGI V6 c мощностью 301 л.с., крутящим моментом 620 Нм.;
500 BE c двигателем 4.7 V8 мощностью 429 л.с., крутящим моментом 700 Нм.;
63 AMG c двигателем 5.5 V8 мощностью 536 л.с., крутящим моментом 800 Нм.
Модели 350 и 500 будут доступны в варианте 4matic.
И как это все будет ездить, спросите вы? Еще как будет. Результаты тест - драйва Mercedes-Benz CLS 2011 прогнозируемы и я уверен, покажут впечатляющие результаты. В Европе продажи новой версии Mercedes-Benz CLS стартуют в январе 2011 года. Цена в Германии CLS 250 CDI составит от 59,9 тысяч евро, а за CLS 350 CDI будут просить от 63,5 тысяч евро. Модификацию CLS 500 планируется пустить в продажу в апреле 2011.
daimler ag