Обзор Mercedes E55 AMG

Feb 02, 2011 10:48

    Добро пожаловать в Mercedes E55 AMG мощностью в 500 лошадиных сил. Признаюсь, я не фанат внешности Е-класса, он выглядит как Honda и я не фанат Mercedes и того, как они обращаются с клиентами. Я и не фанат и этого турбированого V8 в 3,5 л. Этот то же движок, который они ставят в Esel и там он звучит как смерч-истребитель на скарелли Раскадрома. Тут они сделали движку значительно тише, но мощности осталось хоть очень много, значит постарались ребята. Если Вас не смущает расход 40л/100км - Вы можете просто летать. Да, он на 6 тысяч дороже Audi, но и получите Вы больше. На прямой он намного быстрее. Но хочу предупредить: эта машина напоминает мне истребитель Еврофайтер, который не может лететь без того, что будто компьютер его постоянно подруливает. Тут та же картина, тут нет полного привода. Не забывайте, я не думаю что на нем можно ездить в такой день, как сегодня у меня в городе: мокро, листья на дороге, без траты контроля. Он постоянно работает и ты чувствуешь «татататататат». Даже если просто поставить ногу на педаль газа - зажгется предупреждающий огонек. Автоматика только что спасла меня от заноса в кувет, а так бы разбился. Ты всегда на хорошей грани - 500 сил. Это максимум на грани разумного. И так, эта или Audi? Одинаковый уровень сборки, размер, схожий интерьер - сложный выбор. Я выбираю Audi. Кто же будет быстрее на треке, спросите Вы? Я отвечу, что уверен в том, что это будет Mercedes. Но как обычно шел дождь при тестировании выиграла Audi из-за полного привода - целых 2,5 с. Это очень быстрая машина не в зависимости от погоды.

mercedes

Previous post Next post
Up