Jan 03, 2011 21:47
Skoda Octavia A5 TDI - это автомобиль для прихотливого покупателя.
Тип кузова - лифтбэк.
Длина - 2578 мм, клиренс - 14 см.
Масса снаряжения - 1310 кг, полная масса - 1970 кг.
Объём багажника - 560 л.
Двигатель дизельный объёмом 1869 куб. см, мощность - 105 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент - 250 Нм при 1900 об/мин.
Максимальная скорость - 192 км/час, разгон от 0 до 100 км/час -11.8 сек.
Расход топлива в городе - 6.4 л, на трассе - 4.2 л.
Неприхотливая предшественница этого автомобиля, как правило, показывала хорошее впечатление. И люди, которые её эксплуатировали не один год и не два, несомненно, захотят взять ее логическое продолжение, и это верно. Мотор в Octavia A5 TDI не новый, однако, есть один ощутимый плюс - он не такой чувствительный к нашему с Вами специфическому дизтопливу, как новые поколения автомобилей. И это необходимо помнить. Дизтопливо себя окупает у тех водителей, которые наезжают за один год сорок и больше тысяч километров. Дизельных машин в этом сегменте в конкурентах не так много, их откровенно мало. Двигатель тяговой в этой машине. Объёма двигателя Вам будет хватать. Нужно привыкнуть к тому, что автомобиль не едет со второй передачи, как это делают эластичные по своей сути другие дизеля. Здесь специфическая коробка, достаточно короткие передачи, первая и вторая. Skoda Octavia A5 имеет свой характер, свои манеры, повадки, это надо изучить, почувствовать. Расход топлива в городе - нормальный, притом, что Вы себя ни в чем не ограничиваете. Вы едете так, как Вам нужно в данный момент в независимости от Вашего настроение, главное не нарушать правила дорожного движения. Двигатель откровенно громкий. То, что он громкий на прогреве - это допустимо. Но то, что он и дальше продолжает раздражать ухо - это уже плохо, потому что машина в целом производит впечатление чего-то дорогого и ценного, а дизельное хрюканье мешает, оно не соотносится с общим восприятием машины. В Octavia A5 пространства для пассажиров откровенно больше не стало, но стало удобнее сидеть. В салоне на задних пассажирских местах уютно сидеть, даже при откинутом назад сиденье водителя. Втроем здесь сидеть удобно, вчетвером - будете чувствовать дискомфорт. Широкий подлокотник для пассажиров. Есть прямой и непосредственный доступ из салона в багажник. Появилась в Octavia A5 и стоячая педаль газа. В свое время от таких педалей отказались, теперь они опять возвращаются. Подвеска в автомобиле энергоемкая и сбалансированная. В салоне качественный пластик, красивые материалы. Вам может не понравиться серый интерьер. Руль регулируется вверх - вниз и на вылет. Сиденье можно отрегулировать вручную. Регулирование подогревом зеркал неудобное. Ни правой, ни левой рукой Вам неудобно будет отрегулировать температуру. На бороде три кнопки, которые предназначены для регулирования потоков воздуха.
Skoda Octavia A5 TDI не эпатажный автомобиль. У него есть свои преданные поклонники, ну и противники.
skoda