Влиятельный СМИ с миллионными оборотами

Sep 08, 2012 15:43




История Huffington Post - это история коллективного блога, который возник фактически с нуля, а спустя шесть лет был продан медиахолдингу AOL за 315 млн долларов. Правда, на момент сделки блог успел трансформироваться во влиятельное СМИ, которое читает более 25 млн человек в месяц. Над материалами газеты, а именно так себя именует Huffington Post, трудятся более 4 тысяч авторов-блогеров. Это не только профессиональные журналисты, но и актеры, врачи, политики и эксперты различных отраслей экономики. Среди них Хиллари Клинтон, Мадонна, Майкл Мур и даже Обама (до вступления в должность). В отличие от стартапе-ров молодого поколения, Арианне Хаффингтон, создателю Huffington Post, на момент возникновения издания было уже 55 лет, а в ее активе имелся солидный журналистский опыт и популярность в обществе. Она даже баллотировалась на пост губернатора Калифорнии, уступив победу в ходе выборов Арнольду Шварценеггеру.
Previous post Next post
Up