Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление
ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже
лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.
На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая
головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически
ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел
её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и
немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.
Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое
днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц
ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже
почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это
время, она была перебрана до последней гайки.
Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На
машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её
завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр,
реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны,
карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё
перебрали головку и притёрли клапана.
После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы
приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в
гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это
время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также
перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.
Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90
процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов,
которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть
пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.
Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины,
обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан
антигравием.
В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.
Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.
Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно
разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить
к покраске кузов.
Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды
Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19
сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.
Окончательная сборка и первые выездные фото.