Как набрать участников в группу в контакте?

Dec 25, 2014 22:08



Число людей, зарегистрированных «Вконтакте», настолько огромно, что превышает по численности некоторые страны мира. И это не удивительно, поскольку социальные сети способны объединять людей из многих государств в одном виртуальном месте. Поэтому не случайно некоторые группы Вконтакте набрали сумасшедшую посещаемость, завлекая к себе тысячи и миллионы пользователей интересной информацией. Эта посещаемость даже бывает больше той, которую имеют многие популярные сайты. Да и создать группу, а потом ее раскрутить намного легче в социальной сети, нежели создать и раскрутить автономный сайт. Правда далеко не всем удается легко и быстро набрать участников в группу в контакте. О том, как можно «заманить» в свое сообщество новых людей мы и поговорим далее.

Как набрать участников в группу в контакте?


Первым делом необходимо понять, для какой целевой аудитории создана Ваша группа. Можно выбрать как узкую нишу (что безусловно лучше, так как в ней меньше конкуренции), или же более широкую (ее сложнее раскрутить, но в случае успеха аудитория вашей группы будет просто огромна). Например, можно создать группу про музыку любой направленности (широкая ниша), либо посвятить группу классической музыке (узкая ниша). Так же стоит понимать, кто те люди, которые состоят в вашей группе. Если это 14-15 летние школьницы, то их вряд ли заинтересуют аудиокниги по маркетингу и бизнесу, а взрослых людей вряд ли привлекут сообщества с «ванильными» статусами и цитатами. Серьезная ошибка администраторов групп состоит в том, что они раскручивают свое сообщество не в том сегменте.

Постоянное добавление в группу интересного и уникального контента очень важно. Не надейтесь на то, что однажды создав группу и наполнив ее минимум информации, вы затем будете довольствоваться отличными результатами. Пользователи жаждут новой информации. И если Вы не станете ее постоянно им давать, то они перестанут возвращаться в Вашу группу, а найдут себе другое интересное сообщество. Интересные посты - это замечательный способ раскрутки. Пользователи будут «лайкать» интересные заметки и добавлять к себе на стену, нажав «Рассказать друзьям», что легко привлечет в Вашу группу новых участников.

Для успешной раскрутки группы не обойтись без создания в ней некоторой активности, пусть и искусственной. Она заключается в наличии комментариев, обсуждений, в том, сколько лайков имеет запись. Для этого достаточно купить 10-20 «фальшивых» аккаунтов, либо же зарегистрировать их самостоятельно и создать с их помощью  в группе живое общение. Живые пользователя не любят добавляться в «мертвые» сообщества, но если они замечают на стене «живую» активность, то чаще всего вступают в группу, не раздумывая.

Также пользователи обращают внимание на количество участников в группе. Чем их больше - тем лучше. Людям присущ стадный инстинкт. Они чаще всего идут туда, куда идут и другие. Поэтому на начальном этапе раскрутки, очень важно как-то увеличить количество участников в группе, минимум до 1000 человек. Можно купить ботов или живых пользователей на специализированных группах или форумах. В зависимости от качества аккаунтов эта услуга стоит 100-300 рублей.

С ботами не стоит перебарщивать. Если число ботов будет почти равно числу живых участников, то по этой причине администрация Вконтакте имеет полное право, чтобы вашу группу забанить. Поэтому при наборе в группу 3-5 тысяч реальных людей, нужно внимательно посмотреть на ее участников и удалить ботов (их найти легко - на их аватарке изображена серая собачка).

На следующих сайтах можно купить лайки, перепосты, а также самих подписчиков:

1. V-like.ru

2.Vktarget.ru

3. Vkserfing.ru

Можно пригласить и своих друзей стать первыми участниками в группе. Одну или несколько сотен таких подписчиков вы легко должны набрать, особенно если у Вас много друзей. Но если их нет, можно пойти на некоторую хитрость. Создать новых пользователей в контакте и добавлять к ним новых друзей. В день можно добавлять не более 40 друзей к одному аккаунту. А затем этим друзьям, после небольшого общения присылать приглашения в группу. Часть вступят, но и некоторая (чаще всего большая часть) откажутся. Порой можно пойти на дополнительную хитрость. Договориться с человеком, что если он вступит в группу, то вы вступите и в его, либо полайкаете его записи и фотографии.

Но только НЕ занимайтесь СПАМом. Из-за него ваша группа может оказаться под угрозой бана, если пользователи пожалуются на надоедливое объявление администрации социальной сети. К примеру, лучше не публиковать ссылки на свою группу на стенах других групп, особенно если ваша информация не относится к теме группы, в которой вы эту информацию публикуете. Не писать огромному количеству лиц и в первом же сообщении давать ссылку на группу. Лучше начать потихоньку, с простого привета. Если человек ответит что-то, можно продолжить общение и по ходу предложить ему вступить в вашу группу.

Не забудьте про взаимный пиар с другими группами Вконтакте. С целью привлечения подписчиков, вы размещаете в своей группе рекламу на их сообщество, а они в своем сообществе дают рекламу на Вас. От этого будете в плюсе, как Вы, так и они. Но только немного нужно потрудиться и найти такие группы, владельцы которых согласны на взаимный пиар и договориться об условиях сотрудничества.

Для успешного взаимопиара стоит обратить внимание на следующие моменты:

1. Тематики Ваших групп должны подходить друг другу или быть в некоторой степени близки. Не ищите сообщества с целевой аудиторией, которой вряд ли будет интересно то, что пишется в вашей группе на стене. Например, если раскручиваете группу об ремонте машин, то вряд ли найдете много заинтересованных людей в группах про прически или косметику.

2. Взаимную рекламу не рекомендуется делать одновременно. Например, нужно делать так: вы в своем сообществе рекламируете чужую группу сейчас, а она рекламирует Вашу группу через несколько часов или даже дней.

Если не желаете пиарить чужие группы, но хотелось бы как-то получить запись на стене других сообществ, то подобную рекламу можно купить. Просто находите нужное сообщество и договаривайте с ее владельцем, что он за определенную цену в такое-то время опубликует ваш рекламный пост у себя в группе. Либо можно покупать подобную рекламу, пользуясь специальным сайтами, например, таким как sociate.ru.

Существует еще один, правда дорогостоящий, но эффективный способ - это покупка контекстной рекламы в самом «ВКонтакте». Запуская рекламную компанию необходимо подумать над интригующим и завлекающим заголовком рекламы, который коротко и эффектно расскажет о тематике группы, загрузить подходящую картинку и определиться со стоимостью перехода по ссылке. Чем стоимость клика выше, тем придет больше пользователей за единицу времени. Но только тут никто не может гарантировать, что данные пользователи вступят в группу. Здесь многое уже будет зависеть от самого вашего сообщества. Насколько оно для них интересно, сколько в нем участников, есть ли комментарии и обсуждения. Перечисленные и прочие факторы способны повлиять на их выбор. Чем лучше Ваша группа - тем больше посетителей будут становится ее участниками.

Используя наши советы по набору участников в группу в контакте Вы далеко продвинетесь в ее раскрутке. Все делайте разумно и естественно. Не стремитесь в первых же день захватить лидерство в звании «самой посещаемой группы». За дерзкую и активную раскрутку можно схватить бан. Даже в раскрутке группы, как и в жизни, чем тише едешь, тем дальше продвинешься. Но если поехать слишком быстро, то можно улететь в кювет.

социальные сети, ВКонтакте, социальная сеть

Previous post Next post
Up