Несомненно многие задумывались о том, какое масло залить в двигатель, где и когда поменять. А вот про замену масла в коробке переключения передач почему-то забывают или переносят на потом. Хотя несвоевременная замена масла в трансмиссии способна в дальнейшем привести к дорогостоящему ремонту.
Со временем в коробке передач собираются продукты износа, которые загущают жидкость. Сама жидкость теряет свои свойства, вырабатываются присадки и получается то, что можно назвать просто "киселём". Начинается активный износ втулок, шайб скольжения, подшипников, начинаются глюки с переключениями, в итоге страдают практически все детали АКПП. Средний пробег, при котором рекомендуется менять жидкость в автомате 25-40 тыс.км.
Чем дольше вы ездите со старым маслом в коробке, тем у вас больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. У нас Украина, и иногда бывает прохладно, поэтому после сильных морозов очень часто авто с автоматической трансмиссией попадает в ремонт с течью масла со стыка двигатель - коробка (коренной сальник). Причина в том, что из корпуса насоса АКПП выворачивает втулку гидротрансформатора. При такой поломке простой заменой сальника не обойтись - требуется ремонт корпуса насоса и новая втулка. И это только в том случае, если вы вовремя обнаружили течь. Если это произойдет на ходу, а вы не заметите динамично вылетающего масла, то можно с недостатком жидкости сжечь всю коробку.
Дело в том, что вы когда-то вовремя не заменили масло, а оно старое, с продуктами износа, без каких - либо смазывающих свойств. И рано или поздно, когда мороз градусов под 30, вы заводите машину и видите лужу масла на снегу. Всё! Финиш! Кстати масло для АКПП градусов в 30-ть из канистры льется как мед, т.е. очень густое, а старое и подавно как гудрон.
При запуске в холодное время первые секунды АКПП работает с масляным голоданием, так так масло очень густое и не способно сразу пройти по всей гидравлической системе. В первые секунды вращение происходит, как бы на сухую, так так смазка коробки осуществляется под давлением от насоса коробки передач, который в свою очередь приводится в движение от двигателя. При заглушенном двигателе жидкость стекает в поддон. В этот очень важный момент - способна ли ваша гидравлическая жидкость создать ту защитную пленку на деталях АКПП, которая так необходима, особенно на втулке гидротрансформатора, который вращается с частотой вращения двигателя, старая жидкость однозначно - нет. Экономия на замене масла грозит большими проблемами.
Какой способ замены выбрать - аппаратный или вручную, Вам могут подсказать специалисты Компании «Автоком». Если масло грязное, то лучше сделать полную аппаратную замену. Только нужно сначала выяснить, почему это оно такое грязное и с запахом, может статься, что замена уже вовсе и не нужна. В каждом случае необходим свой подход.
Но однозначно рекомендуем снимать поддон и очищать магниты, менять или чистить фильтр. Даже при полной замене на аппарате!
Владельцам автомобилей, у которых отсутствует поддон АКПП, мы категорически не советуем аппаратную замену масла в автомате, в этом случае применяется замена ручным способом, при этом замену фильтра можно сделать только на снятой АКПП и с разборкой коробки.
В каждом конкретном случае Вы можете получить у наших менеджеров -приемщиков бесплатно консультацию.
Существует два способа замены гидравлической жидкости в автоматической трансмиссии:
Первый способ - это ручная замена определенного количества масла (слил и залил). Данная операция позволяет заменить часть масла находящуюся в поддоне (картере) АК, но количество масла находящееся в гидротрансформаторе остается «старым», эта операция предусмотрена всеми автопроизводителями и частичный объем масла обозначен в технической документации каждой марки автомобиля.
Второй способ - аппаратная замена, которая позволяет заменить 100 % гидравлической жидкости (масла), также позволяет избежать риска смешивания масел разных категорий и риска выхода из строя КП по причине «свертывания» несовместимых масел.
Нашим Клиентам мы предлагаем на выбор любой из способов замены, конечно учитывая марку автомобиля и модель трансмиссии.
Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся заменой масла в АКПП?
Удобством: Все, что связано с обслуживанием АКПП Вашего автомобиля, можете сделать в одном месте: всегда в наличии фильтра, необходимые прокладки поддона и большинство марок трансмиссионных масел.
Гарантией: На все работы, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем безусловную гарантию.
Можете быть уверены, что мы никогда не зальем Вам в коробку масло, которое не подходит к КПП Вашего автомобиля.
Сервис Hyundai