Вот он и уехал от меня. Уехал в чужие, надеюсь, хорошие руки. Мы недолго пробыли вместе. Всего чуть больше полутора лет. За это время мы вместе наездили более 30 000 км, т.е. немного недообъехали Земной шар. Побывали в Москве, на Кавказе, несметное количество раз в Саратове, объездили половину Пензенской области и практически всю Пензу.
Попал Мегаша ко мне почти случайно. До этого у меня был Логан. Хорошая была машина, на нем мы даже в Германию ездили - в Ганновер и Бремен. Но вот, решил поменять Логан на другую машину. Присматривался к Citroёn C4, но он показался мне тесноват сзади. А возить приходилось большую компанию: нас троих и сестру жены с дочкой. Тут как раз откатал свой срок в качестве автомобиля для тест-драйва Меганчик. Его решили продать. Но перед тем мне дали попробовать на недельку. Просто покататься. Попробовал. Понравилось. Так и оставил себе.
И стал Мегаша моим.
Понравился он не только мне, но и моему сыну, и другим родственникам и друзьям.
Как-то раз надо было встретить дочку из-за океана. Мегаша прекрасно доставил меня в Шереметьево, несмотря на натворивший много проблем, зимний ледяной дождь, оставивший без электричества большую часть Подмосковья. Меган покрылся ледяным панцирем, но стойко перенес испытание. В результате и в Шереметьево я приехал вовремя, и домой ребенка доставил без проблем.
Меган вывозил всю нашу большую компанию на пикники на природу, на рынок, по магазинам. Служил верой и правдой, не требуя никаких вложений, кроме бензина и плановых ТО. За все время мне пришлось только поменять лампочки в фарах, что, надо признаться, непросто. Заменил передние тормозные колодки. Вот, пожалуй, и все, если не считать пары небольших
дорожных инцидентов. Мысль поменять Меган на другую машину появилась после того, как я увлекся парапланеризмом. К местам старта приходилось ездить не только по шоссе, но и по проселочным дорогам. А это слишком суровое испытание для комфортабельной и нежной подвески Мегана. Нет-нет, да и чиркнешь днищем или бампером за кочки. Жалко мучить такую машину на проселках. Да и снаряжение не очень удобно укладывать. Багажник-то большой, объемом полкубометра, а как крышку откроешь, так особо много не наложишь - погрузочный проем маловат. По крайней мере параплан приходилось делить: крыло укладывать отдельно, подвеску впихивать отдельно, хотя им внутри было довольно просторно и места оставалось достаточно.
А уж после поездки на нашей паранормальной компании на Кавказ, когда Мегану приходилось
карабкаться по щебенке по склону Юцы, сердце кровью обливалось от стука щебня по кузову. Ну, не для таких дорог Меган, не для таких. Хотя, на Кавказе мы славно покатались. Но там, где все-таки, был асфальт.
А лагерь нашей компании находился непосредственно на горе. И ночевали мы и наши машины под теплым Кавказским небом.
В Пензе его поджидал братишка с такими же номерами. Они часто стояли рядом на работе.
Кроме того, Меган поучаствовал в кортеже на паре свадеб детей моих друзей.
Проездом побывал даже вот в таком интересном месте:
Как приятно скрадывала его подвеска все "красоты" наших дорог, климат-контроль следил за свежестью воздуха в салоне, фары сами включались при наступлении темноты, а дворники - при первых каплях дождя, попадающих на лобовое стекло. Сколько всего можно было разложить во всех его бардачках и тайничках...
Но теперь он уехал. Уехал, надеюсь, в добрые руки. Мы еще будем с ним встречаться. Его новый хозяин живет в двух кварталах от меня. А у меня в гараже поселился новый представитель компании Renault. О нем расскажу в следующий раз.