Первая машина - Honda RC213V-S. Это гоночный мотоцикл класса MotoGP, омологированный для дорог общего пользования.
Click to view
Супербайк будет выпущен ограниченным тиражом и поговаривают о цене близкой к 100.000 $.
Характеристики будут оглашены лишь весной следующего года, а вот его боевой прообраз имеет в арсенале:
Гоночный мотоцикл Honda RC213V сезона 2014, оснащен двигателем V4 объемом 1000 кубов
Заявленная мощность более 230 лс (175 кВт) - есть мнение, что реальная переваливает за 250
Габариты Д/Ш/В - 2052/645/1110 мм
Колесная база - 1435 мм
Дорожный просвет - 115 мм
Шины - 125/60 R16.5 передние и 190/65 R16.5 задние
Топливный бак - 20 л
Сухая масса - не менее 160 кг
Максимальная скорость - более 340 км/ч
На мой взгляд, на фоне новых
Yamaha R1 и
Ducati 1299 Panigale, внешний вид Хонды, слишком спокойный. За такую цену, ждешь чего-то большего.
Второй мотоцикл - новое поколение вседорожного путешественника "Africa Twin".
Если кто запамятовал, была в 90-е годы такая замечательная модель, рожденная ралли-рейдами "Париж-Дакар" - Honda XRV 750 Africa Twin
2-х цилиндровый 742 кубовый двигатель развивал 61 лошадь и 62 Ньютона
Хороший защитный обвес и большие ходы подвески, достигающие 220 мм
Объемный топливный бак на 23 литра
Ничего подобного в современном модельном ряду у японского производителя уже нет. Текущие
Crosstourer и
Transalp явно тяготеют к асфальту, серьезно уступая неприхотливому предшественнику.
Да и у конкурентов с аналогами не густо, я смог вспомнить лишь одного идеологического наследника - BMW F 800 GS Adventure
И снова никаких технических подробностей
Ходят слухи, что объем вырос до 1000 кубов, что не есть хорошо - повышенный расход топлива, не способствует дальним пробегам. Все же, оптимальным для подобной техники является диапазон 700-800, когда тяги уже достаточно, но она не избыточна.
Click to view
Придется ждать весны, когда станут известны подробности.
Большие фото Honda RC213V-S