О приводе не сказано ни слова. Полагаю, что остался задний. Возможно это базовая модель, а на заказ отделку доработают. Опять же, при цене 2,99 миллиона... :)
От курса валюты конечно зависит. ну вот, еще 200 тысяч за V8 Twin Turbo - реальные цены :) Если и не будет, за разницу между 65 АМГ, можно не только интерьер переделать, но и построить домик в деревне :)
Автомат остался прежний. На Bentley Mulsanne Speed, подобная коробка оперирует моментом в 1100 Нм, вряд ли у Квориса больше. Должна ездить - воткнуть турбину, этож не с нуля машину разработать ;)
а как же пиканто?) не ну от КИА, крепкая не лощеная марка, от че не качнуть Рио например, чирато кап - сам Б-г велел) но нет же, надо скакнуть в премиальную нишу и там еще качалки устраивать фик пойми кому. Сам премиум КИЫ заточен под прагматичного покупателя, не желающего переплачивать за имя, с чего б ему захотеть переплачивать за мощностные излишества, ну как-то еще рановато понты кидать 600 сильной КИА, а хороший понт - дороже денег, потому купят АМГ
вот нечего возразить! :)))) но думаю, не пойдет это в серию пока - так, клиентов и конкурентов взбодрить :) а ведь кворис в стоке реально конкурент той же 740Li..
Насчет "в 2,5 раза более высоком уровне, чем у немцев" - не согласен. Там всё очень простенько и бюджетненько при ближайшем рассмотрении. Начиная от резиночек уплотнителей и т.д. Экономят все. Но вообще машина эта оставила приятное впечатление (в обычной версии).
Мы специально взяли транспортир сертифицированный международной палатой мер и весов и тщательно обследовали всю машину - получилось ровно в 2,5 раза :)
Экономят сейчас все. У тех же немцев, если отбросить внушаемую пелену мифического совершенства и трезво оценить машину, косяков найдется предостаточно ;) Кворис, особенно с учетом скидок, действительно имеет выгодное сочетание цена/качество.
Comments 107
Reply
Reply
Reply
ABS, ostyn'pazanchik, TwinTurbo, 5.0, vasya_ty_kuda_lezesh' и тп.. :))
Reply
салончик конечно надо было тоже допилить, а то как-то недотягивает до внешности :)
тем более, что есть навыки
Reply
Возможно это базовая модель, а на заказ отделку доработают. Опять же, при цене 2,99 миллиона... :)
Reply
V6 стоит 2,75 сейчас.. ;)
а будет ли кастомизация заводская у косых? надо сразу делать бомбу!
Reply
ну вот, еще 200 тысяч за V8 Twin Turbo - реальные цены :)
Если и не будет, за разницу между 65 АМГ, можно не только интерьер переделать, но и построить домик в деревне :)
Reply
сколько ж момента он переваривает?
а этот кворис ездит вообще? может муляж, как шнива на ммас? :)))
Reply
Должна ездить - воткнуть турбину, этож не с нуля машину разработать ;)
Reply
Reply
( ... )
Reply
не ну от КИА, крепкая не лощеная марка, от че не качнуть Рио например, чирато кап - сам Б-г велел) но нет же, надо скакнуть в премиальную нишу и там еще качалки устраивать фик пойми кому. Сам премиум КИЫ заточен под прагматичного покупателя, не желающего переплачивать за имя, с чего б ему захотеть переплачивать за мощностные излишества, ну как-то еще рановато понты кидать 600 сильной КИА, а хороший понт - дороже денег, потому купят АМГ
Reply
но думаю, не пойдет это в серию пока - так, клиентов и конкурентов взбодрить :)
а ведь кворис в стоке реально конкурент той же 740Li..
Reply
Но вообще машина эта оставила приятное впечатление (в обычной версии).
Reply
Экономят сейчас все. У тех же немцев, если отбросить внушаемую пелену мифического совершенства и трезво оценить машину, косяков найдется предостаточно ;) Кворис, особенно с учетом скидок, действительно имеет выгодное сочетание цена/качество.
Reply
Leave a comment