Leave a comment

Comments 107

governors November 6 2014, 13:55:59 UTC
ох и руль колхозный-)

Reply

misha_grizli November 6 2014, 14:00:38 UTC
ага, салон слишком контрастирует с экстерьером

Reply

andriusscott November 6 2014, 14:42:55 UTC
Огрехи конечно есть и снаружи, цвет не белый, тонировка не глухая... :)

Reply

misha_grizli November 6 2014, 15:04:51 UTC
да и логотип киа не помешало бы обрамить достойными шильдиками
ABS, ostyn'pazanchik, TwinTurbo, 5.0, vasya_ty_kuda_lezesh' и тп.. :))

Reply


misha_grizli November 6 2014, 13:59:51 UTC
а привод то полный поставили? :)
салончик конечно надо было тоже допилить, а то как-то недотягивает до внешности :)
тем более, что есть навыки

Reply

andriusscott November 6 2014, 14:31:01 UTC
О приводе не сказано ни слова. Полагаю, что остался задний.
Возможно это базовая модель, а на заказ отделку доработают. Опять же, при цене 2,99 миллиона... :)

Reply

misha_grizli November 6 2014, 14:56:36 UTC
а он будет стоить меньше 3?! :)))
V6 стоит 2,75 сейчас.. ;)
а будет ли кастомизация заводская у косых? надо сразу делать бомбу!

Reply

andriusscott November 6 2014, 15:09:48 UTC
От курса валюты конечно зависит.
ну вот, еще 200 тысяч за V8 Twin Turbo - реальные цены :)
Если и не будет, за разницу между 65 АМГ, можно не только интерьер переделать, но и построить домик в деревне :)

Reply


glomaster November 6 2014, 14:13:07 UTC
а автомат у него тот же 8АКП ZF?
сколько ж момента он переваривает?
а этот кворис ездит вообще? может муляж, как шнива на ммас? :)))

Reply

andriusscott November 6 2014, 14:39:13 UTC
Автомат остался прежний. На Bentley Mulsanne Speed, подобная коробка оперирует моментом в 1100 Нм, вряд ли у Квориса больше.
Должна ездить - воткнуть турбину, этож не с нуля машину разработать ;)

Reply


morchich November 6 2014, 18:53:17 UTC
если б киа еще как амг заряжала весь модельный ряд от А класса.. а то как-то получается такой премиум для премиума у не премиумной марки

Reply

misha_grizli November 6 2014, 19:03:37 UTC
а все к тому идет - Pro cee'd GT пионер :)

... )

Reply

morchich November 6 2014, 19:23:17 UTC
а как же пиканто?)
не ну от КИА, крепкая не лощеная марка, от че не качнуть Рио например, чирато кап - сам Б-г велел) но нет же, надо скакнуть в премиальную нишу и там еще качалки устраивать фик пойми кому. Сам премиум КИЫ заточен под прагматичного покупателя, не желающего переплачивать за имя, с чего б ему захотеть переплачивать за мощностные излишества, ну как-то еще рановато понты кидать 600 сильной КИА, а хороший понт - дороже денег, потому купят АМГ

Reply

misha_grizli November 6 2014, 19:44:49 UTC
вот нечего возразить! :))))
но думаю, не пойдет это в серию пока - так, клиентов и конкурентов взбодрить :)
а ведь кворис в стоке реально конкурент той же 740Li..

Reply


dimfoto November 7 2014, 16:23:20 UTC
Насчет "в 2,5 раза более высоком уровне, чем у немцев" - не согласен. Там всё очень простенько и бюджетненько при ближайшем рассмотрении. Начиная от резиночек уплотнителей и т.д. Экономят все.
Но вообще машина эта оставила приятное впечатление (в обычной версии).

Reply

andriusscott November 7 2014, 16:33:48 UTC
Мы специально взяли транспортир сертифицированный международной палатой мер и весов и тщательно обследовали всю машину - получилось ровно в 2,5 раза :)

Экономят сейчас все. У тех же немцев, если отбросить внушаемую пелену мифического совершенства и трезво оценить машину, косяков найдется предостаточно ;) Кворис, особенно с учетом скидок, действительно имеет выгодное сочетание цена/качество.

Reply


Leave a comment

Up