Гоночная версия "Урагана"

Aug 21, 2014 16:10



Через полгода после дебюта Lamborghini LP610-4 Huracan, представлена его трековая версия.
Полное обозначение новинки - Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo.





Основное предназначение - участие в одноименном монокубке "Super Trofeo", где он должен заменить сошедший с конвейера Gallardo.






Главное отличие от предшественника и дорожного варианта Урагана - переход на задний привод.
Возможно это означает, что у компании есть амбиции на использование данной машины, не только в собственной серии, но и более серьезных гонках FIA GT, 24 часа Ле Мана... где полный привод находится под запретом.
Так или иначе, сухая масса автомобиля (без технических жидкостей) - 1270 кг. Это на 152 килограма ниже чем у базовой модели Урагана (1422 кг) и на 30 кило, относительно Галлардо Супер Трофео (1300 кг).

Гражданская 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач, заменена на гоночную секвентальную о 6-ти ступенях.
Немного увеличились мощность и крутящий момент (оба показателя, на 10 единиц)
Установлены гоночные тормоза Brembo и шины Пирелли. Объем топливного бака возрос с 80 до 118 литров.
И конечно, мощный аэродинамический обвес, усиливающий прижимную силу.

Колесная база - 2620 мм
Колея перед/зад - 1695/1660 мм
Сухая масса - 1270 кг
Обьем бака - 118 л

Двигатель - Бензиновый V10 объемом 5,2 л
Мощность - 620 лс (456 кВт) при 8250 об/мин
Крутящий момент - 570 Нм при 6500 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая секвентальная
Задний привод
Подвеска - Независимая, двойные поперечные рычаги.
Передние тормоза - Brembo, вентилируемые диски 380x35 мм 6-поршневые. ABS.
Передние тормоза - Brembo, вентилируемые диски 355x32 мм 4-поршневые. ABS.
Колеса - Pirelli 305/660-18 DH передние и Pirelli 315/680-18 DH задние

image Click to view



image Click to view





<

Большие Фото

гонка, lamborghini, суперкар, купе

Previous post Next post
Up