(Большие фото) Официальная презентация новинки состоится 2 Марта, на Женевском автосалоне, но основные детали уже известны, включая российские цены.
Ключевые направления над которыми работали создатели - Экономия топлива, снижение выбросов и лучшая управляемость. Новый автомобиль скинул около 180 килограммов веса, приобрел более эффективные силовые агрегаты, включая гибридную версию и 8-ми ступенчатый автомат. В следствии чего, автомобиль умерил аппетит на 23 %. При этом, он немного увеличился в размере, длинна выросла на 48мм, из которых 40мм приходится на колесную базу.
Внешность машины стала более округлой, менее хищной и если спереди в нем еще угадывается общий стиль компании, то задняя часть, не только чужеродна, но и вообще невнятна. Взгляд на корму не производит впечатления серьезной Вещи. Это уже не дорогой немецкий автомобиль Porsche, а дешевый азиатский Хюндай.
Интерьер решен в стиле Panamera, разве что на центральном тоннеле красуются две ручки, которые видимо становятся отличительным признаком модели. Кожаный салон, 7-ми дюймовый сенсорный экран, 2-х зонный климат контроль и 8-ми диапазонная регулировка передних сидений, идут в стандарте. Сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад в диапазоне 160мм и оснащены регулиуемыми по наклону спинками.
Cayenne будет доступен со следующими вариантами моторов:
1) Стандартный Cayenne - Бензиновый V6 объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадей. (ставится на соплатформенный VW Touareg). Цена - 3.103.000 рублей.
2) Cayenne S Hybrid (Гибридная версия) - Бензиновый V6 объемом 3 литра с компрессором, мощностью 333 лс. (от моделей Audi S4/S5) + электромотор мощностью 47 лс. В общей сложности выходит 380 лс. и 580 Нм. При этом, автомобиль может двигаться лишь на электротяге в пределах скорости 60 км/ч. Цена - 4.430.000 рублей.
3) Cayenne Diesel - Дизельный V6 объемом 3 литра, мощность 240 лс. крутящий момент 550Нм. (хорошо известен по целому ряду моделей Volkswagen и Audi) самый экономичный вариант, который при 100 литровом баке, обещает очень приличный запас хода. Цена - 3.135.000 рублей.
4) Cayenne S - Бензиновая восьмерка объемом 4,8 литра, теперь выдает 400 лс. (+15 лошадей). Цена - 4.117.000 рублей.
5) Cayenne Turbo - Мощность того же бензинового V8 4,8 но уже с турбонаддувом, осталась прежней - 500 лс. Цена - 6.476.000 рублей.
Можно не сомневаться, что все нововведения, положительно скажутся на поведении машины на хорошем покрытии. Вопрос в том, не растерял ли он остатки внедорожных качеств. Остался ли в модельном ряду хоть один автомобиль, в полной мере соответствующий духу создателя - Фердинанда Порше?