да ни один человек не отличит без измерительных приборов 3.7 от 3.2сек :) все эти одинаково бесполезные суперкары уже сливаются в какую-то бесформенную серую массу в своей виртуальной гонке за циферками...
Цифры, конечно не главное, важны внешность, звук, нормальная отделка... ощущения от вождения. Но суперкары в сегодняшнем Мире, действительно тупиковая ветвь эволюции.
ну они конечно никогда не были локомотивами продаж, но раньше была какая-то аура, почти как у ангелов (не тех, что у Виктории) а сейчас - ведро и ведро, только тесное, пластмассовое и не практичное где там столько денег, лично мне не понять никогда бугатти наверно только могу обосновать - как прорыв и шкатулку технических инноваций, остальное - обычные гипертрофированные серийные машины с лишними нулями
Тюнинг каждый по себе выбирает - на вкус и цвет... :) Но мне лично кажется, что платя 11 или 17 миллионов (за Авентадор), покупатель в праве рассчитывать на более качественные материалы, дизайнерские изыски и возможно дополнительное оборудование, вроде массажа кресел.
Да, настоящие шедевры, не так сильно подвластны времени. Кроме того, современные спорткары уже примелькались и "классика", на их фоне, выглядит предпочтительнее.
Конечно, у них пробеги смешные - каждый день на работу, или в вояж по Европе на них никто не ездит. На выходных, часик-другой прокатиться. Отдача с литра, тоже не рекордная. Для сравнения: Lamborghini Huracan - 117 лс/л Honda S2000 - 120 лс/л Mazda RX-8 - 178 лс/л Yamaha R6 (байк) - 205 лс/л
Тысяч 50, при нормальной эксплуатации, Ламбо должны выдержать, а наматывать их будут, лет 10.
Comments 102
все эти одинаково бесполезные суперкары уже сливаются в какую-то бесформенную серую массу в своей виртуальной гонке за циферками...
Reply
Но суперкары в сегодняшнем Мире, действительно тупиковая ветвь эволюции.
Reply
а сейчас - ведро и ведро, только тесное, пластмассовое и не практичное
где там столько денег, лично мне не понять никогда
бугатти наверно только могу обосновать - как прорыв и шкатулку технических инноваций, остальное - обычные гипертрофированные серийные машины с лишними нулями
Reply
( ... )
Reply
но такие машины без индивидуально скроенного салона совершенно не имеют лица
Reply
Но мне лично кажется, что платя 11 или 17 миллионов (за Авентадор), покупатель в праве рассчитывать на более качественные материалы, дизайнерские изыски и возможно дополнительное оборудование, вроде массажа кресел.
Reply
более того, я считаю, что такой ценник совершенно не оправдан без индивидуального подхода!
Reply
Reply
Reply
Countach (80-е)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отдача с литра, тоже не рекордная. Для сравнения:
Lamborghini Huracan - 117 лс/л
Honda S2000 - 120 лс/л
Mazda RX-8 - 178 лс/л
Yamaha R6 (байк) - 205 лс/л
Тысяч 50, при нормальной эксплуатации, Ламбо должны выдержать, а наматывать их будут, лет 10.
Reply
давно конечно, но падение цены просто не сравнимо с обычными ведрами
Reply
Reply
Leave a comment