Leave a comment

Comments 102

misha_grizli December 22 2013, 00:16:32 UTC
да ни один человек не отличит без измерительных приборов 3.7 от 3.2сек :)
все эти одинаково бесполезные суперкары уже сливаются в какую-то бесформенную серую массу в своей виртуальной гонке за циферками...

Reply

andriusscott December 22 2013, 12:42:25 UTC
Цифры, конечно не главное, важны внешность, звук, нормальная отделка... ощущения от вождения.
Но суперкары в сегодняшнем Мире, действительно тупиковая ветвь эволюции.

Reply

misha_grizli December 22 2013, 12:51:47 UTC
ну они конечно никогда не были локомотивами продаж, но раньше была какая-то аура, почти как у ангелов (не тех, что у Виктории)
а сейчас - ведро и ведро, только тесное, пластмассовое и не практичное
где там столько денег, лично мне не понять никогда
бугатти наверно только могу обосновать - как прорыв и шкатулку технических инноваций, остальное - обычные гипертрофированные серийные машины с лишними нулями

Reply

andriusscott December 22 2013, 13:20:24 UTC
у Виктории, тоже были Ламбо :)

... )

Reply


glomaster December 22 2013, 12:56:36 UTC
не скажу, что варианты тюнинга на картинках мне понравились

но такие машины без индивидуально скроенного салона совершенно не имеют лица

Reply

andriusscott December 22 2013, 13:26:02 UTC
Тюнинг каждый по себе выбирает - на вкус и цвет... :)
Но мне лично кажется, что платя 11 или 17 миллионов (за Авентадор), покупатель в праве рассчитывать на более качественные материалы, дизайнерские изыски и возможно дополнительное оборудование, вроде массажа кресел.

Reply

glomaster December 22 2013, 15:41:56 UTC
полностью согласен

более того, я считаю, что такой ценник совершенно не оправдан без индивидуального подхода!

Reply

andriusscott December 22 2013, 16:31:24 UTC
Да, на фоне прайса Nissan GT-R, ценообразование Европейских брендов выглядит довольно нагло :)

Reply


w00dy December 22 2013, 13:37:50 UTC
даже дизайн не привлекает. Такое ощущение что в 80-х машины были красивее.

Reply

andriusscott December 22 2013, 13:58:14 UTC
Согласен, Ламборгини 80-90 годов выглядели как НЛО, это были настоящие произведения искусства. Современные модели, уже не впечатляют :(

Countach (80-е)

... )

Reply

w00dy December 22 2013, 14:19:04 UTC
вот как-то просто и изящно, думаю многие бы сейчас шеи посворачивали проедь такая мимо.

Reply

andriusscott December 22 2013, 14:59:12 UTC
Да, настоящие шедевры, не так сильно подвластны времени. Кроме того, современные спорткары уже примелькались и "классика", на их фоне, выглядит предпочтительнее.

Reply


dynaudio December 22 2013, 14:05:54 UTC
"Разгон 0-100 км/ч - 9,9 сек" - может 0-200?

Reply

andriusscott December 22 2013, 14:18:26 UTC
да, опечатка :)

Reply


w00dy December 22 2013, 14:12:18 UTC
кстати, а какой у таких пепелацев ресурс? Или они годятся только чтобы тряпочкой пыль в гараже протирать и раз в месяц к клубу подъехать?

Reply

andriusscott December 22 2013, 14:53:22 UTC
Конечно, у них пробеги смешные - каждый день на работу, или в вояж по Европе на них никто не ездит. На выходных, часик-другой прокатиться.
Отдача с литра, тоже не рекордная. Для сравнения:
Lamborghini Huracan - 117 лс/л
Honda S2000 - 120 лс/л
Mazda RX-8 - 178 лс/л
Yamaha R6 (байк) - 205 лс/л

Тысяч 50, при нормальной эксплуатации, Ламбо должны выдержать, а наматывать их будут, лет 10.

Reply

misha_grizli December 22 2013, 15:45:17 UTC
я помню, на ВДНХ сам сидел тестароссу с пробегом в 25тык за 15 тысяч долларов :))
давно конечно, но падение цены просто не сравнимо с обычными ведрами

Reply

w00dy December 22 2013, 16:03:28 UTC
поставить туда обычный i6 или даже v6/v8 понадёжней и чсв можно будет раздувать не меньше чем раньше, плюс ездить на работу каждый день :)

Reply


Leave a comment

Up