Как и было обещано, презентация флагмана SUV линейки GM - Cadillac Escalade, не заставила себя ждать.
Машина 2015 модельного года внешне сохранила лучшие черты предшественника - те же острые, словно грубо высеченные из камня формы - целостный и хорошо узнаваемый облик, который не смогли испортить модные нынче светодиоды, что безусловно выгодно отличает американца от европейских и японских конкурентов.
C другой стороны, с интерьером не так все однозначно - центральная панель в стиле последних легковушек марки, на мой взгляд, здесь не особо уместна - такой большой участок заполненный пластмассой, портит впечатление, ощущение премиальности улетучивается :(
По технике машина порактически идентична недавно показанным дорогим версиям
Chevrolet Thoe/GMC YukonХарактеристики Cadillac Escalade (длиннобазный ESV):
Габариты Д/Ш/В - 5180/2044/1889 мм (5698/2044/1880 мм) Patrol - 5140/1995/1940
Колесная база - 2946 мм (3302 мм) Patrol - 3075
Колея - 1744 мм Patrol - 1705
Объем багажника за 3/2/1 рядом - 433/1461/2667 л ( 1096/2166/3412 л) Patrol - 550/1490/3170
Снаряженная масса - 2651 кг ( 2760 кг) Patrol - 2785-2810 кг
Масса буксируемого прицепа - 3628 кг (3492 кг) Patrol - 3500 кг
Двигатель - Бензиновый V8 объемом 6,2 л Patrol - бензиновый V8 5,6 л
Мощность - 420 лс (313 кВт) при 5600 об/мин Patrol - 405 лс (298 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент - 623 Нм при 4100 об/мин Patrol - 560 Нм при 4000 об/мин
Коробка - Hydra-Matic 6L80, 6-ти ступенчатый автомат Patrol - 7-ми ступенчатый автомат
Подвеска - независимая спереди и мост с многорычажной подвеской в тылу, но теперь можно заказать с амортизаторами "Magnetic Ride".
Колеса - 275/55 R20 или 285/45 R22 Patrol - 275/60 R20
Центральный мониторчик 12,3", активный круиз, для 2 ряда мультимедийная система Blu-Ray... а вот гидропневмоподвеску не раздали, об электронной регулировке 2 ряда, массаже, 4-х зонном климате, дверных доводчиках, камерах кругового обзора ничего не слышно, не говоря уже об ахтунге вне асфальта :) Соответственно, конкуренции с Range Rover не выдерживает, но попытается отбить покупателей у GL и QX(Patrol).
По заявлениям представителей компании, данное поколение больше не будет иметь версии с кузовом пикап - Escalade EXT, спрос на который был слишком низким.
Больше фото