Дело не в точном воссоздании старичков, а уважении традиций и художественной гармонии. Данная машина не красива + у неё такие же агрегаты, как у целого ряда моделей VW. Ламборгини откровенно схалтурила, решив малыми силами влезть в ускользающий сегмент рынка.
Мне она кажется логичным продолжением линейки последних моделей и я не нахожу ее некрасивой. На фоне опять-таки Bentyga и Cayenne и Levante - так вообще эталон красоты и стиля. Ну а агрегаты - неизбежное зло принадлежности к VAG.
Levante Вышел более гармоничным в каком плане? Более округлый? Ну таки да, последние Quattroporte и GranTurismo тоже не отличаются рубленными формами. Но мне вот как раз Quattroporte 3 и 4 нравились гораздо больше нынешних.
А W12 тем не менее не сделало Bentyaga самым быстрым SUV.
Более лаконичный, без лишнего обвеса портящего образ. Нельзя вываливать на машину всё что можно (что придумал), нужно знать меру и вовремя останавливаться.
В Бентли упор сделан на комфорт и весит машина на 220 кг больше. Если мозги перепрограмировать, "англичанин" поедет быстрее ;)
Miura
Countach
Diablo
Gallardo Superleggera
и наконец внедорожник LM002
Да, у Aventador SV наблюдается подобное усложнение. Но даже там, попроще. Несмотря на то, что это всё же купе
Reply
Reply
Reply
Reply
Но принадлежность ВАГу, не помешала им засунуть 6 литровый W12 в Бентайгу ;)
Reply
А W12 тем не менее не сделало Bentyaga самым быстрым SUV.
Reply
В Бентли упор сделан на комфорт и весит машина на 220 кг больше. Если мозги перепрограмировать, "англичанин" поедет быстрее ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрим в живую ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment