Индусы обновили свои внедорожные флагманы - Range Rover и Range Rover Sport
И сразу же первый косяк - внешне они практически ничем не отличаются от дорестайлинга, выпускающегося с 2012 года (Спорт с 2013).
Разве что, новыми светодиодными фарами, а в топе, ещё и с лазерными установками бьющими на 500 метров. Но китайские указки всё равно мощнее!
Как окружающие поймут, что у вас новый автомобиль, а не Б/У?
Sport
текущий Range Rover Sport Новый
Range Rover
текущий Range Rover Новый
Как мы и предполагали, модернизация салона старших моделей пошла по пути
Range Rover Velar - добавили экранов и сенсоров
Спорт (с рычагом КПП)
старший Ровер (с шайбой КПП)
И вот ещё один косяк - удлинённой версии LWB изменили оформление заднего ряда
Помните управление климатом у Мерседеса, до которого не дотянуться?
Land Rover решил сделать то же самое и даже превзоти прообраз, максимально осложнив доступ к контроллерам!
А для чего нужен разрыв в центральном тоннеле? - Проход для стюардесс?
ах да, они предлагают владельцам, не умеющим пользоваться Bluetooth, управлять машиной при помощи смартфонов, высаживая и без того чахлые батарейки своих Айфонов.
Что мешает помешать управлять вашей машиной чужому человеку?
Кстати, управление сиденьями теперь тоже, как у немца
Главная феерия в техническом плане - на дорогущие SUV, начали устанавливать 2-х литровые 4 цилиндровые моторы!
Range Rover Sport
1) Дизельный 4 цилиндровый объёмом 2 литра
Мощность - 240лс (177 кВт)
Крутящий момент - 500 Нм
2) Дизельный V6 объёмом 3 литра
Мощность - 258 лс (190 кВт)
Крутящий момент - 600 Нм
3) Дизельный V6 объёмом 3 литра
Мощность - 306 лс (225 кВт)
Крутящий момент - 700 Нм
4) Дизельный V8 объёмом 4,4 литра
Мощность - 339 лс (250 кВт)
Крутящий момент - 740 Нм
5) Бензиновый 4 цилиндровый объёмом 2 литра с турбонаддувом
Мощность - 300 лс (221 кВт)
Крутящий момент - 400 Нм
6) Бензиновый V6 объёмом 3 литра с компрессором
Мощность - 340 лс (250 кВт)
Крутящий момент - 450 Нм
7) Бензиновый V6 объёмом 3 литра с компрессором
Мощность - 380 лс (280 кВт)
Крутящий момент - 450 Нм
8) Бензиновый V8 объёмом 5 литров с компрессором
Мощность - 525 лс (386 кВт)
Крутящий момент - 625 Нм
9) Бензиновый V8 объёмом 5 литров с компрессором
Мощность - 575 лс (423 кВт)
Крутящий момент - 700 Нм
10) plug-in Гибрид P400e - 2 литровый 4 цилиндровый бензиновый турбо-двигатель (300 лс) + электромотор 116 лс (85 кВт), литий-ионная батарея на 13,1 кВт.ч
Суммарная отдача - 404 лс (297 кВт) и 640 Нм
Range Rover
1) Дизельный V6 объёмом 3 литра
Мощность - 258 лс (190 кВт)
Крутящий момент - 600 Нм
2) Дизельный V8 объёмом 4,4 литра
Мощность - 339 лс (250 кВт)
Крутящий момент - 740 Нм
3) Бензиновый V6 объёмом 3 литра с компрессором
Мощность - 340 лс (250 кВт)
Крутящий момент - 450 Нм
4) Бензиновый V6 объёмом 3 литра с компрессором
Мощность - 380 лс (280 кВт)
Крутящий момент - 450 Нм
5) Бензиновый V8 объёмом 5 литров с компрессором
Мощность - 525 лс (386 кВт)
Крутящий момент - 625 Нм
6) Бензиновый V8 объёмом 5 литров с компрессором
Мощность - 565 лс (416 кВт)
Крутящий момент - 700 Нм
7) plug-in Гибрид P400e - 2 литровый 4 цилиндровый бензиновый турбо-двигатель (300 лс) + электромотор 116 лс (85 кВт), литий-ионная батарея на 13,1 кВт.ч
Суммарная отдача - 404 лс (297 кВт) и 640 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 6,8 сек
Максимальная скорость - 220 км/ч
Запас хода на электричестве - 51 км
Цены уже известны:
Range Rover Sport - от 4,85 миллиона (с мотором 2 литра) до 8,93 за версию "SVR" (5 литров 575 лошадей)
Range Rover оценен минимум в 6,6 миллиона (с 3 литровыми моторами) а топовый "SVAutobiography Dynamic" (5 литров 565 лс) переваливает за 11.000.000
К сожалению, марка напрочь растеряла налёт консерватизма и привлекательной индивидуальности.
Кучу заляпанных экранов и малокубатурные турбо-двигатели, предлагают даже бюджетные азиатские модели. И подобного, на рынке будет всё больше.
Где вы, пафосные аристократы?!
Click to view
Click to view
Большие фото Range Rover Sport Большие фото Range Rover