Итальянский производитель выпустил мотоцикл в честь 3-х кратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона - MV Agusta F4 LH44
Недавно
Mercedes вышел из участия в мотоциклетном бизнесе MV Agusta. Но как видим, косвенное сотрудничество продолжается - Lewis Hamilton выступает за команду Mercedes AMG Petronas под номером 44.
В прошлом году, они уже выпустили совместный проект - MV Agusta Brutale Dragster 800 RR LH44
3-цилиндровый мотор на 800 кубов выдаёт 140 лс и 86 Нм
Серия была ограничена 244 экземплярами
Цена в России - 2.590.000 рублей
На сей раз, они замахнулись на флагманский супербайк
Внешне мотоцикл отличает красно-чёрная раскраска с белыми трубами рамы, комбинированное красно-чёрное сиденье из кожи и алькантары
и конечно надписи - Lewis Hamilton и 44 (даже на шинах)
даже чехол соответствующий
По технике машина соответствует омологационному
F4 RC Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 998 куб.см
Базовая версия:
Мощность - 205 лс (151 кВт) при 13450 об/мин
Крутящий момент - 115 Нм при 9300 об/мин
Трековая версия:
Мощность - 212 лс (158 кВт) при 13600 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная - 48/82
1-я - 14/37
2-я - 16/33
3-я - 18/31
4-я - 20/30
5-я - 22/29
6-я - 21/25
Конечная - 15/41
Цепной привод
Рама - стальная трубчатая
Передняя подвеска - Ohlins NIX30. Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 23.5˚. Вылет 100,4 мм. Ход 124 мм.
Задняя подвеска - Pro-Link с амортизатором Ohlins Racing TTX36. Ход 120 мм.
Передние тормоза - Brembo GP, два плавающих диска 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами.
Задние тормоза - Nissin, один 210 мм с 4-поршневыми плавающими суппортами.
ABS Bosch 9 Plus, Race Mode
Габариты Д/Ш/В - 2115/750/- мм
Колесная база - 1430 мм
Высота сиденья - 830 мм
Дорожный просвет - 115 мм
Сухая масса - 183 кг (трековая - 175 кг)
Топливный бак - 17 л
Колеса - Pirelli DIABLOTM Supercorsa SP, 120/70 ZR17 передние и 200/55 ZR17 задние
Максимальная скорость - 302 км/ч
11 лет назад, компания уже выпускала супербайк посвящённый гонщику Формулы 1 - Аэртону Сенне
MV Agusta F4 CC
Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 1078 куб.см
Мощность - 200лс (147 кВт) при 13000 об/мин
Крутящий момент - 125 Нм при 9000 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая кассетного типа, постоянного зацепления
Передаточные числа:
Основная - 50/79
1-я - 14/38 (129,8 км/ч)
2-я - 16/34 (178,5 км/ч)
3-я - 18/32 (213,4 км/ч)
4-я - 20/30 (252,9 км/ч)
5-я - 22/29 (287,8 км/ч)
6-я - 21/25 (315 км/ч)
Конечная - 15/39
Цепной привод
Рама - Трубчатая хром-молибденовая сталь
Передняя подвеска - Телескопическая вилка перевернутого типа 50 мм. Вылет 103,8 мм. Ход 129 мм.
Задняя подвеска - Прогрессивный моноамортизатор. Ход 120 мм
Передние тормоза - Brembo Racing. Два диска 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами.
Задние тормоза - Brembo Racing. Один 210 мм с 4-поршневыми суппортами.
Колеса - 120/70 ZR17 (58 W) переднее и 190/55 ZR17 (75 W) заднее
Габариты Д/Ш/В - 2007/685/- мм
Колесная база - 1408 мм
Дорожный просвет - 130 мм
Высота сиденья - 810 мм
Сухая масса - 187 кг
Топливный бак - 21 л
Ограниченная серия 100 единиц
Цена - 100.000 Euro
Хэмилтона оценили дешевле - ориентировочная стоимость нового MV Agusta F4 LH44 - 50.000 €
Обычный F4 RC стоит сейчас в Европе - 36.900 € (
в России - 3.590.000 рублей)
Click to view
Больше