Новый Porsche Cayenne
Первое поколение кроссовера, вышедшее в 2002 году, фактически спасло немецкую марку от банкротства (спорткары, всегда были убыточный бизнесом). А теперь уже все конкуренты подхватили тенденцию - Bentley, Maserati, Alfa Romeo, готовятся к выпуску вседорожники Lamborghini, Ferrari, Rolls Royce...
А Порше, тем временем, представил уже 3 поколение Cayenne
Спереди отличить новинку от предшественника, сможет только истинный фанат. А вот задние фонари значительно изменились, в лучшую сторону
Старый Новый
Машина построена на фольцвагеновской платформе MLB, уже знакомой по
Audi Q7 и
Bentley Bentayga. Но Porsche заметно компактнее родственников.
За счёт широкого использования аллюминия и литий-ионного аккумулятора, машина слегка полегчала (на 55-65 кг).
Тормоза могут быть не только чугунные или карбоно-керамические, но и PSCB (Porsche Surface Coated Brake) - чугун с напылением из карбид-вольфрама.
Габариты Д/Ш/В - 4918/1988/1696 мм текущий - 4855/1939/1705 мм
Колесная база - 2895 мм текущий - 2895 мм
Дорожный просвет - ? (с пневмой - 190 - 245 мм)
Глубина преодолеваемого брода - 500 мм (с пнемой - 525 мм)
Угол въезда - 25,2° (с пневмой 27,1°)
Угол съезда - 22,1° (с пневмой 24,1°)
Угол рампы - 18,7° (с пневмой 21,1°)
Диаметр разворота - 12,1 м
Снаряженная масса - 1985 (Cayenne S - 2020 кг) текущий - 2040 кг (2085)
Полная масса - 2830 (Cayenne S - 2840 кг) текущий - 2810 кг (2860)
Объем багажника - 770 - 1710 л текущий - 670 - 1780 л
Объем топливного бака - 75 л текущий - 85 л
Передняя подвеска - независимая многорычажная, пружины или пневма
Задняя подвеска - независимая многорычажная, пружины или пневма
Передние тормоза - дисковые вентилируемые, 350 мм 4-поршневые (Cayenne S - 390 мм 6-поршневые)
Задние тормоза - дисковые вентилируемые, 330 мм 2-поршневые (Cayenne S - 330 мм 4-поршневые)
Колеса - 255/55 ZR19 передние и 275/50 ZR19 задние
Двигатели:
1) Cayenne - бензиновый V6 объемом 3 л с турбонаддувом текущий - V6 3,6 л атмосферный
Мощность - 340 лс (250 кВт) при 5300 - 6400 об/мин текущий - 300 лс
Крутящий момент - 450 Нм при 1340 - 5300 об/мин текущий - 400 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 6,2 сек текущий - 7,7 сек
Разгон 0-100 км/ч - 14,1 сек
Разгон 80-120 км/ч - 4,1 сек текущий - 5,4 сек
Максимальная скорость - 245 км/ч текущий - 230 км/ч
2) Cayenne S - бензиновый V6 объемом 2,9 л с турбонаддувом текущий - V6 3,6 л с турбонаддувом
Мощность - 440 лс (324 кВт) при 5700 - 6600 об/мин текущий - 420 лс
Крутящий момент - 550 Нм при 1800 - 5500 об/мин текущий - 550 лс
Разгон 0-100 км/ч - 5,2 сек текущий - 5,5 сек
Разгон 0-100 км/ч - 11,6 сек
Разгон 80-120 км/ч - 3,5 сек текущий - 3,7 сек
Максимальная скорость - 265 км/ч текущий - 259 км/ч
Очевидно, что версия Turbo будет оснащаться тем же мотором, что и Panamera
бензиновый V8 объемом 4 л с турбонаддувом
Мощность - 550 лс (404 кВт) при 5750 - 6000 об/мин
Крутящий момент - 770 Нм при 1960 - 4500 об/мин
Должен быть гибрид и возможно дизели (в свете последних событий, уверенности нет)
Всеми моторами дирижирует 8-ми ступенчатый автомат Tiptronic S
Полный привод (муфта). Есть выбор режимов движения - дорога, грязь, гравий, песок, камни.
На дорогих версиях, управляемая задняя ось (подруливает)
Традиционная для современного Порше приборная панель - центральный аналоговая шкала тахометра и два 7" экрана по краям.
Мультимедийная система с 12,3" монитором. Сенсорные кнопки вокруг рычага КПП.
4-х зонный климат, активный круиз, система ночного видения, доступ в интернет и прочее...
В Европе машина появится в конце года
Базовый Cayenne - от 74.828 €
Cayenne S - от 91.964 €
В Россию придет весной следующего года
Текущее поколение стоит:
Cayenne - от 4.830.000 рублей
Cayenne S - от 6.203.000 рублей
Cayenne Turbo - от 9.599.000 рублей
Cayenne Turbo S - от 12.057.000 рублей
Понятное дело, практичным семейным автомобилем он не стал, но друзьям Тимати, наверняка понравится
Click to view
Click to view
Click to view
Большие Фото