BMW M5, теперь с полным приводом

Aug 22, 2017 18:00



Долгое время, из немецких производителей, только Audi широко использовала тягу на все колёса, система "Quattro" была одним из её ключевых козырей.
Но постепенно и остальные осознали, что одна ведущая ось уже не справляется с мощностью современных двигателей.
Теперь дошла очередь и до традиционного баварского заряженного седана - M5








Российских покупателей, прежде всего должно порадовать увеличение дорожного просвета на 15 мм



На модели 2018 года (кузов F90) стоит доработанный двигатель от текущего поколения
Бензиновый V8 4.4 Twin Turbo теперь выдаёт 600 лошадей и 750 Ньютонов
Вместо роботизированной коробки, управляет им 8 ступенчатый автомат
Это позволяет 5 метровому седану катапультироватся до сотни за 3,4 сек (на секунду быстрее предшественника), такой же разгон имеет конкурент - Mercedes E63 S AMG.


Полный привод с многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом
Правда при желании, привод на перед можно отключить и улететь в первую же канаву получив классический заднеприводный спорткар
Несмотря на это, вес нашины даже немного снизился (15 кг)
Плохо то, что уменьшился и топливный бак (минус 12 литров)



BMW M5 (кузов F90)
2018 модельный год

Габариты Д/Ш/В - 4965/1903/1473 мм    старый - 4910/1891/1467 мм
Колесная база - 2982 мм                          старый - 2964 мм
Колея перед/зад - 1626/1595 мм              старый - 1627/1582 мм
Дорожный просвет - 132 мм                     старый - 117 мм
Диаметр разворота - 12,6 м                    старый - 12,6 м
Снаряженная масса - 1855 кг                  старый - 1870 кг
Полная масса - 2440 кг                            старый - 2410 кг
Допустимая масса прицепа - 2000 кг
Объем багажника - 530 л                         старый - 520 л
Объем бака - 68 л                                     старый - 80 л
Двигатель - бензиновый 32 клапанный V8 объемом 4,4 л с двумя турбинами (Euro-6)
Мощность - 600 лс (441 кВт) при 5600 - 6700 об/мин        старый - 560 лс (412 кВт)
Крутящий момент - 750 Нм при 1800 - 5600 об/мин          старый - 680 Нм
Выбросы CO2 - 241 г/км
Коробка - 8-ми ступенчатый автомат       старый - 7-ми ступенчатый робот
Передаточные числа:
1-я - 5.000
2-я - 3.200
3-я - 2.143
4-я - 1.720
5-я - 1.313
6-я - 1.000
7-я - 0.823
8-я - 0.640
Задняя - 4,172
Главная - 3,150
Полный/Задний привод                      старый - задний привод
Передняя подвеска - Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска - Независимая, многорычажная
Передние томоза - Дисковые вентилируемые 6-поршневые
Задние тормоза - Дисковые вентилируемые 1-поршневые
Колеса - Michelin Pilot Sport 4 S, 275/40 ZR19 передние и 285/40 ZR19 задние
Разгон 0-100 км/ч - 3,4 сек               старый - 4,4 сек
Разгон 0-200 км/ч - 11,1 сек             старый - 13 сек
Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена, опционально 305 км/ч)


Салон в целом аналогичен обычной 5-серии



Разве что, красные клавиши на руле (M1/M2) управляющие сохранёнными индивидуальными настройками









В Европе заказы начнут принимать в сентябре по цене - от 117.900 €
Машина текущего поколения стоит в России 5.490.000 рублей

Mercedes E63S 4Matic (612 лс разгон 3,4 сек) - от 121.891 €  (в России - от 7.520.000 рублей)
Audi RS6 Avant Perfomance (605 лс разгон 3,7 сек) - от 118.000 €  (в России - от 7.660.000 рублей)

Однако, несмотря на обилие мощи и ураганный разгон, 5 метров длины и около 2 тонн веса, не самый лучший вариант для спортивного вождения

image Click to view








Большие Фото

седан, bmw

Previous post Next post
Up