Премьер-министр
Дмитрий Медведев поручил правительству до 17 августа проработать меры поддержки электрического транспорта в России.
Среди них:
Ограничение использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в крупных городах и курортах.
Освобождение электромобилей и гибридов от транспортного налога, платы за парковку и ввести субсидирование на покупку данного транспорта (То есть, часть суммы будет компенсироваться из бюджета страны - за счёт всех граждан). Строительство зарядных станций и снижение тарифов на электроэнергию для них.
Самое забавное, что инициатором этих предложений стало руководство КамАЗа!
С чего вдруг компания из Татарстана стала радетелем экологии?
Чуть ранее, в России создан "
Национальный консорциум развития автономного, подключенного, электрического транспорта"
Вот его учредители: ПАО «КАМАЗ», ПАО «СОЛЛЕРС», ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, ФГУП НАМИ, Правительство Москвы, Фонд «ЦСР «Северо-Запад», Министерство экономики, Министерство промышленности и торговли, Министерство транспорта России.
Понимаете, да, какое финансирование наклёвывается
Тем временем, по данным
Автостата, весной этого года в России насчитывалось 920 электромобилей
Nissan Leaf - 340 единиц
Mitsubishi i-MiEV - 263 единицы
Tesla Model S - 177 единиц
LADA Ellada - 93 единицы
Остальные (Renault Twizy, Tesla Model X и BMW i3) - менее 20 едениц каждый
Весь российский автопарк насчитывает - 49,7 млн единиц
Из них, легковых автомобилей - 41,6 миллионов
То есть, удельная доля легковых электромобилей - 0,0022%
Ну теперь-то попрёт!