Американские ястребы не унимаются. Разочаровавшись в своих "томагавках", они решили призвать на помощь потусторонние силы!
Очередную атаку возглавит - Dodge Challenger SRT Demon
Казалось бы, оснастив модели Dodge Challenger,
Dodge Charger и
Jeep Grand Cherokee могучими двигателями "SRT Hellcat" на 717 лошадей, янки должны были успокоиться.
Но не тут-то было!
В голове безумцев созрел еще более отмороженный проект - Dodge Challenger SRT Demon
На Челленджер вкорячили V8 6.2 с усиленным компрессором и теперь отдача составляет 852 лошади и 1044 Ньютона!
Это на 203 лошади больше, чем у суперкара Dodge Viper.
доработаны поршни, шатуны, система впрыска, масляной смазки...
Чтобы чудовище могло свободно дышать (32.500 литров в минуту, на 18% больше Hellcat), пришлось увеличивать площадь воздухозаборников. И даже кондиционер помогает охлажать поступающий в двигатель воздух.
8-ми ступенчатому автомату ZF усилили гидротрансформатор и изменили передаточное отношение.
Launch Control включающий систему TransBrake позволяет стартовать без использования тормозов с оптимальных - 2350 об/мин, что сокращает время процедуры старта на 30%.
Усилены кардан, дифференциал и полуоси.
Изменены настройки подвески.
А вот тормоза наоборот уменьшились - они для трусов
За счет демонтажа всех пассажирских кресел (осталось только водительское), шумоизоляции, аудиосистемы, обивки багажника... автомобиль сбросил 105 кг веса (232 фунта)
Дословно:
- 58 pounds: Removed front passenger seat and belt
- 55 pounds: Removed rear seat, restraints and floor mats
- 24 pounds: Removed 16 audio speakers, amplifier and associated wiring
- 20 pounds: Removed trunk deck cover trim, carpeting, spare tire cover
- 19 pounds: Used smaller, hollow sway bars
- 18 pounds: Removed mastic, body deadeners, insulators and foam
- 16 pounds: Used lightweight all-aluminum four-piston brake caliper and smaller, 360-mm two-piece rotor
- 16 pounds: Switched to lightweight wheels and open-end lug nuts
- 4 pounds: Switched to manual tilt/telescope steering column
- 2 pounds: Removed park sensors and module
По желанию клиента, блага цивилизации могут вернуть на место (включая Harman Kardon на 19 динамиков и 900 Ватт)
На 8,4" экран выводятся показания телеметрии
Несмотря на то, что вся дурь приходится на задние дорожные полуслики
Nitto NT05R (315/40 R18), на гоночном треке Демон продемонстрировал ускорение 1,8 g
(у Bugatti Veyron Super Sport - 1,2 g)
Пройдя четверть мили за 9,65 сек при скорости на выходе 225,4 км/ч
Круче только прототип
Себастьяна Лёба и
Дрегстеры серии "Top Fuel", мощностью более 10.000 лошадей, ускорение которых может переваливать за 5 g
Купе тут же попало в "Книгу рекордов Гиннеса" - единственная серийная машина, у которой при старте передние колеса оторвались от земли.
В таком положении она проехала 89 см
посмотрите, что при этом происходит с задней резиной
Click to view
интересно, что передняя может быть как соразмерной (315/40 R18)
так и "докаткой" в стиле вышеупомянутых монстров Драг-Рейсинга
выглядит конечно комично, но зато в багажнике помещается сразу пара баллонов
Провести замену можно с помощью прилагающихся фирменых инструметов и запчастей
Dodge Challenger SRT Demon
2018 модельный год
Габариты Д/Ш/В - 5015/2001/1459 мм (Hellcat - 5018/1923/1416 мм)
Колесная база - 2950 мм (Hellcat - 2950 мм)
Дорожный просвет - 113,5 мм (Hellcat - 115 мм)
Колея перед/зад - 1671/1668 мм (Hellcat - 1625/1618 мм)
Обороты рулевого колеса - 2.56 (Hellcat - 2.52)
Диаметр разворота - 11,59 м (Hellcat - 11,73 м)
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,376 (Hellcat - 0,383)
Снаряженная масса - 1941 кг (распределение 58/42 %) (Hellcat - 2021 кг)
Объем багажника - 459 л (Hellcat - 459 л)
Объем топливного бака - 70 л
Двигатель - Hemi Demon, бензиновый 16 клапанный V8 объемом 6,2 л с компрессором 2.7 литра (Hellcat - компрессор 2.4 л)
Мощность - 852 лс при 6300 об/мин (Hellcat - 717 лс при 6200 об/мин)
Крутящий момент - 1044 Нм при 4500 об/мин (Hellcat - 881 Нм при 4800 об/мин)
Коробка - 8-ми ступенчатый автомат ZF 8HP90
Передаточные числа:
1-я - 4.71
2-я - 3.14
3-я - 2.10
4-я - 1.67
5-я - 1.29
6-я - 1.00
7-я - 0.84
8-я - 0.67
задняя - 3.32
главная - 3.09 (Hellcat - 2.62)
Задний привод
Передняя подвеска - независимая SLA, пружины, амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости 28 мм
Задняя подвеска - независимая 5 рычажная, пружины, амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости 19 мм
Передние тормоза - Brembo, дисковые вентилируемые 360x32 мм 4-поршневые (Hellcat - 390x34 мм 6-поршневые)
Задние тормоза - Brembo, дисковые вентилируемые 350x28 мм 4-поршневые (Hellcat - 350x28 мм 4-поршневые)
Колеса - диски 11x18, шины Nitto NT05R 315/40 R18 (Hellcat - 9.5x20, шины Pirelli P Zero Nero 275/40 R20)
Перегрузка при ускорении - 1,8 g
Разгон 0-48 км/ч - 1 сек
Разгон 0-96 км/ч - 2,3 сек (Hellcat - 3,5 сек)
1/4 мили - 9,65 сек при скорости на выходе 225,4 км/ч (Hellcat - 10,8 сек при скорости на выходе 202,8 км/ч)
Внимательный читатель заметит, что разница в массе вовсе не 105, а 80 кг - где-то они просчитались
спецификация (формат PDF)
Demon Hellcat Блок управления силовой установки имеет несколько настроек:
Максимальная отдача (852 лс) выдается при заправке гоночным топливом с октановым числом >100
При использовании в гражданской обстановке на дорогах общего пользования и бензином октановым числом 91, мощность можно ограничить 507 лс.
Режим "Eco" изменяет работу коробки и ограничивает обороты на 4000.
Так же есть промежуточное положение - 819 лс и 972 Нм
Click to view
Популяция исчадий Ада будет состоять из 3300 единиц
Цена неизвестна, но это явно больше 65.290 $ что просят за Dodge Challenger SRT Hellcat
Click to view
Click to view
на презентацию пригласили известного лысого персонажа
Click to view
Большие Фото