США наносят новый удар

Apr 13, 2017 17:09



Американские ястребы не унимаются. Разочаровавшись в своих "томагавках", они решили призвать на помощь потусторонние силы!
Очередную атаку возглавит - Dodge Challenger SRT Demon

Казалось бы, оснастив модели Dodge Challenger, Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee могучими двигателями "SRT Hellcat" на 717 лошадей, янки должны были успокоиться.
Но не тут-то было!
В голове безумцев созрел еще более отмороженный проект - Dodge Challenger SRT Demon














На Челленджер вкорячили V8 6.2 с усиленным компрессором и теперь отдача составляет 852 лошади и 1044 Ньютона!

Это на 203 лошади больше, чем у суперкара Dodge Viper.



доработаны поршни, шатуны, система впрыска, масляной смазки...



Чтобы чудовище могло свободно дышать (32.500 литров в минуту, на 18% больше Hellcat), пришлось увеличивать площадь воздухозаборников. И даже кондиционер помогает охлажать поступающий в двигатель воздух.


8-ми ступенчатому автомату ZF усилили гидротрансформатор и изменили передаточное отношение.
Launch Control включающий систему TransBrake позволяет стартовать без использования тормозов с оптимальных - 2350 об/мин, что сокращает время процедуры старта на 30%.
Усилены кардан, дифференциал и полуоси.
Изменены настройки подвески.
А вот тормоза наоборот уменьшились - они для трусов

За счет демонтажа всех пассажирских кресел (осталось только водительское), шумоизоляции, аудиосистемы, обивки багажника... автомобиль сбросил 105 кг веса (232 фунта)
Дословно:
  • 58 pounds: Removed front passenger seat and belt
  • 55 pounds: Removed rear seat, restraints and floor mats
  • 24 pounds: Removed 16 audio speakers, amplifier and associated wiring
  • 20 pounds: Removed trunk deck cover trim, carpeting, spare tire cover
  • 19 pounds: Used smaller, hollow sway bars
  • 18 pounds: Removed mastic, body deadeners, insulators and foam
  • 16 pounds: Used lightweight all-aluminum four-piston brake caliper and smaller, 360-mm two-piece rotor
  • 16 pounds: Switched to lightweight wheels and open-end lug nuts
  • 4 pounds: Switched to manual tilt/telescope steering column
  • 2 pounds: Removed park sensors and module
По желанию клиента, блага цивилизации могут вернуть на место (включая Harman Kardon на 19 динамиков и 900 Ватт)





На 8,4" экран выводятся показания телеметрии





Несмотря на то, что вся дурь приходится на задние дорожные полуслики Nitto NT05R (315/40 R18), на гоночном треке Демон продемонстрировал ускорение 1,8 g
(у Bugatti Veyron Super Sport - 1,2 g)
Пройдя четверть мили за 9,65 сек при скорости на выходе 225,4 км/ч

Круче только прототип Себастьяна Лёба


и Дрегстеры серии "Top Fuel", мощностью более 10.000 лошадей, ускорение которых может переваливать за 5 g


Купе тут же попало в "Книгу рекордов Гиннеса" - единственная серийная машина, у которой при старте передние колеса оторвались от земли.
В таком положении она проехала 89 см



посмотрите, что при этом происходит с задней резиной


image Click to view



интересно, что передняя может быть как соразмерной (315/40 R18)


так и "докаткой" в стиле вышеупомянутых монстров Драг-Рейсинга


выглядит конечно комично, но зато в багажнике помещается сразу пара баллонов




Провести замену можно с помощью прилагающихся фирменых инструметов и запчастей



Dodge Challenger SRT Demon
2018 модельный год

Габариты Д/Ш/В - 5015/2001/1459 мм  (Hellcat - 5018/1923/1416 мм)
Колесная база - 2950 мм    (Hellcat - 2950 мм)
Дорожный просвет - 113,5 мм  (Hellcat - 115 мм)
Колея перед/зад - 1671/1668 мм  (Hellcat - 1625/1618 мм)
Обороты рулевого колеса - 2.56  (Hellcat - 2.52)
Диаметр разворота - 11,59 м   (Hellcat - 11,73 м)
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,376  (Hellcat - 0,383)
Снаряженная масса - 1941 кг  (распределение 58/42 %)   (Hellcat - 2021 кг)
Объем багажника - 459 л   (Hellcat - 459 л)
Объем топливного бака - 70 л

Двигатель - Hemi Demon, бензиновый 16 клапанный V8 объемом 6,2 л с компрессором 2.7 литра  (Hellcat - компрессор 2.4 л)
Мощность - 852 лс при 6300 об/мин (Hellcat - 717 лс при 6200 об/мин)
Крутящий момент - 1044 Нм при 4500 об/мин (Hellcat - 881 Нм при 4800 об/мин)
Коробка - 8-ми ступенчатый автомат ZF 8HP90
Передаточные числа:
1-я - 4.71
2-я - 3.14
3-я - 2.10
4-я - 1.67
5-я - 1.29
6-я - 1.00
7-я - 0.84
8-я - 0.67
задняя - 3.32
главная - 3.09  (Hellcat - 2.62)
Задний привод
Передняя подвеска - независимая SLA, пружины, амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости 28 мм
Задняя подвеска - независимая 5 рычажная, пружины, амортизаторы Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости 19 мм
Передние тормоза - Brembo, дисковые вентилируемые 360x32 мм 4-поршневые  (Hellcat - 390x34 мм 6-поршневые)
Задние тормоза - Brembo, дисковые вентилируемые 350x28 мм 4-поршневые  (Hellcat - 350x28 мм 4-поршневые)
Колеса - диски 11x18, шины Nitto NT05R 315/40 R18 (Hellcat - 9.5x20, шины Pirelli P Zero Nero 275/40 R20)
Перегрузка при ускорении - 1,8 g
Разгон 0-48 км/ч - 1 сек
Разгон 0-96 км/ч - 2,3 сек  (Hellcat - 3,5 сек)
1/4 мили - 9,65 сек при скорости на выходе 225,4 км/ч  (Hellcat - 10,8 сек при скорости на выходе 202,8 км/ч)

Внимательный читатель заметит, что разница в массе вовсе не 105, а 80 кг - где-то они просчитались

спецификация (формат PDF) Demon   Hellcat

Блок управления силовой установки имеет несколько настроек:
Максимальная отдача (852 лс) выдается при заправке гоночным топливом с октановым числом >100
При использовании в гражданской обстановке на дорогах общего пользования и бензином октановым числом 91, мощность можно ограничить 507 лс.
Режим "Eco" изменяет работу коробки и ограничивает обороты на 4000.
Так же есть промежуточное положение - 819 лс и 972 Нм

image Click to view



Популяция исчадий Ада будет состоять из 3300 единиц
Цена неизвестна, но это явно больше 65.290 $ что просят за Dodge Challenger SRT Hellcat

image Click to view


image Click to view


на презентацию пригласили известного лысого персонажа

image Click to view










Большие Фото

суперкар, купе, dodge

Previous post Next post
Up