Кроссовер XC60 нового поколения, который Volvo представила на автосалоне в Женеве, стал больше и просторнее предшественника, получил новые опции и более экономичные моторы.
Длина XC60 составляет 4690 мм (на 46 мм больше), ширина - 1902 мм (+11 мм), высота - 1658 мм (на 55 мм меньше). Колесная база прибавила 91 мм и составляет теперь 2865 миллиметров.
За девять лет XC60 разошелся тиражом почти в миллион экземпляров и стал одной из самых главных моделей марки, которая обеспечивает ей треть объема продаж. Новый должен не только сохранить нынешнюю аудиторию, но и привлечь новую, более обеспеченную.
Под капотом нового Volvo XC60 окажутся традиционные для остальных моделей марки двухлитровые турбомоторы: дизельные мощностью 190 и 235 л. с., а также бензиновый мощностью 254 или 320 л. с. На вершине модельного ряда встанет гибридная версия T8 с 407-сильной силовой установкой, позволяющей разгоняться до сотни за 5,3 секунды.
Первое время кроссовер будет предлагаться только с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в дальнейшем в продаже появятся версии с передним приводом и с «механикой». В качестве опции для Volvo XC60 предложат пневмоподвеску.
Как и ожидалось, новый XC60 стал одним из самых безопасных автомобилей в мире. У него полный набор систем-помощников City Safety, а также функции автоматического подруливания и предотвращения выезда на встречную полосу.
Новый XC60 может не только держать машину в полосе, но и «мешать» водителю, если он пытается перестроиться в соседний ряд, где в «слепой» зоне находится другой автомобиль. Наконец, кроссовер получил систему полуавтономного вождения Pilot Assist, которая может самостоятельно вести машину на скорости до 130 км/ч под контролем водителя.
Ну вроде ничего так получилось, очень даже получилось. Девушкам должно понравиться!
upd. а вот и кино подоспело. Красота! И даже как теперь модно геи фигурируют, просто сплошной Дисней.
Click to view
Click to view