Добрый великан

Feb 10, 2017 16:03



или "Ну тупые!" 

После снятия с производства исполинского Ford Excursion (построенного на базе тяжелого пикапа Super Duty) модель Ford Expedition (созданный на платформе легкого пикапа F-150) стал самым большим SUV в линейке компании.
И надо сказать, в удлиненной версии "EL" не так уж сильно ему уступает:
Габариты Д/Ш/В Expedition - 5230/2000/1960 мм (Expedition EL - 5600/2000/1970 мм)
Колесная база Expedition - 3022 мм (Expedition EL - 3327 мм)
Снаряженная масса - 2626 кг (Expedition EL - 2763 кг)
Допустимая масса прицепа - 2950 - 4173 кг
Объем салона за 3/2/1 рядом Expedition - 527/1557/3067 л (Expedition EL - 1206/2421/3704 л)
Объем бака Expedition - 123 л (Expedition EL - 147 л)

В последнее время, машина продается все хуже. В 2016 году в США сбыто
Ford Expedition - 59.835 единиц
Это конечно гораздо лучше Toyota Sequoia - 12.771
или Nissan Armada - 14.035
Но до главного конкурента Chevrolet Tahoe 103.306 + 60.082 Suburban, очень далеко

Сказывается возраст - здоровяк выпускается аж с 2006 года
Да и безальтернативная силовая установка серии "EcoBoost", энтузиазма не вызывает

Двигатель - бензиновый V6 объемом 3,5 л с турбонаддувом
Мощность - 370 лс при 5000 об/мин
Крутящий момент - 569 Нм при 2250 об/мин

И вот через 10 лет, наконец представили новое поколение
Назвать его красивым, никак не получается - с фарами перемудрили, а уж эти юбки под передним бампером...






Текущий                                                                                                         Новый



У производителей стало модно вместо съемок реальной машины, рисовать картинки на компьютере. И похоже, что доверяют эту работу людям слабо разбирающимся в теме.
В результате получаются вот такие ляпы:
колесо на изображении (оно увеличивается) с разных сторон имеет разную размерность - 265/70 R17 и 265/70 R20




О технической части практически ничего не рассказали. Руководство Форд выросшее на комиксах, считает эти сведения лишними - смотрите на картинки, верьте нам на слово и не задавайте лишних вопросов!



Известно, что машина по прежнему построена на основе Ф-150 - несущая рама осталась и это хорошая новость.
Плохая новость в том, что как и у пикапа, кузовные панели выполнены из алюминиевого сплава, позволившего сэкономить 300 фунтов веса (136 кг или один любитель фастфуда) но со всеми вытекающими для будущих владельцев проблемами.
Удлинненую версию зачем-то переименовали. Теперь она зовется - Expedition MAX
Подвеска осталась независимой, но если это такие же сопли что у текущего, то уж лучше неразрезной мост.

Более того, единственная на данный момент заявленная силовая установка, по прежнему 3,5 литровый турбо-экобуст неизвестной отдачи (против атмосферных V8 у конкурентов)

Но теперь он соединен с 10 ступенчатым автоматом
Полный привод - муфта с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала + появился выбор режимов движения Terrain Management System (аналог Terrain Response у Land Rover)


Салон конечно существенный скачок вперед
Он в значительной степени заимствован с грузовика-донора
салон F-150 в дорогой версии "Platinum"


и все же, отличия есть. И главное конечно - отсутствие рычага КПП
салон Expedition в такой же дорогой версии "Platinum"


Список оборудования (включая аудиосистему Bang & Olufsen) настолько широк, что ему позавидуют лучшие немецкие лимузины


второй ряд может быть в виде цельного дивана (всего 8 мест) или 2 раздельных кресел, но в любом случае регулируется в продольной плоскости


2 и 3 ряд можно автоматически сложить нажав на кнопку в багажнике


панорамная крыша


багажник открывается с пинка


багажник за 3 рядом (короткая версия)


багажник за 2 рядом (короткая версия)


ну и конечно за 1 рядом




image Click to view


image Click to view



Позднее покажут и "премиальную версию" под названием Lincoln Navigator.
Но к нам их конечно не привезут. Потому что они... ну вы знаете







Большие Фото

suv, ford

Previous post Next post
Up