Благодаря огромной пасти радиатора и залихватской оптике, самурай выглядит намного ярче невзрачных немецкий коллег
Машина представлена сразу в длиннобазной версии
Габариты Д/Ш/В - 5235/1900/1450 мм BMW 750Li - 5238/1902/1479, Mercedes S500L - 5246/1899/1494, Jaguar XJ LWB - 5255/1899/1460 мм
Колесная база - 3125 мм BMW 750Li - 3210, Mercedes S500L - 3165, Jaguar XJ LWB - 3157 мм
Использование высокопрочной стали и алюминия, позволило сбросить более 90 кг веса. (соответственно, стоимость ремонта выросла)
Японские машины ценят прежде всего за надежность, но в последнее время они сами пилят сук на котором сидят.
Если у текущего седана под капотом стоят атмосферные V8 на 4,6 и 5 литров, то базовая силовая установка LS500 нового поколения:
Бензиновый V6 объемом 3,5 литра (видимо от Камри) с двумя турбинами
Мощность - 420 лс
Крутящий момент - 599 Нм
Коробка - 10 ступенчатый автомат
Привод - задний или полный
Разгон 0-96 км, ч - 4,5 сек
Естественно, позднее будет и гибридная версия
передняя подвеска
задняя подвеска
вид снизу
Внутри - своеобразная приборная панель, мультимедийная система с экраном 12,3", опционально доступен 24" проекционный дисплей на лобовом стекле
Все сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж
Аудиосистема Mark Levinson
Мировые продажи стартуют через несколько месяцев. Появится ли она в России, с учетом ЭРА-ГЛОНАСС, сказать трудно.
Текущее поколение оценивается
LS460 - от 5.630.000 рублей
LS 460 L AWD - от 7.082.000 рублей
Рекламный ролик
Click to view
Презентация на выставке
Click to view
Но судя по этому видео, для репортера ростом 186 см, места в салоне не так много
Click to view
Большие Фото