Новый флагман Lexus

Jan 17, 2017 17:08



Благодаря огромной пасти радиатора и залихватской оптике, самурай выглядит намного ярче невзрачных немецкий коллег












Машина представлена сразу в длиннобазной версии
Габариты Д/Ш/В - 5235/1900/1450 мм   BMW 750Li - 5238/1902/1479,   Mercedes S500L - 5246/1899/1494,   Jaguar XJ LWB - 5255/1899/1460 мм
Колесная база - 3125 мм    BMW 750Li - 3210,     Mercedes S500L - 3165,    Jaguar  XJ LWB - 3157  мм

Использование высокопрочной стали и алюминия, позволило сбросить более 90 кг веса. (соответственно, стоимость ремонта выросла)

Японские машины ценят прежде всего за надежность, но в последнее время они сами пилят сук на котором сидят.
Если у текущего седана под капотом стоят атмосферные V8 на 4,6 и 5 литров, то базовая силовая установка LS500 нового поколения:
Бензиновый V6 объемом 3,5 литра (видимо от Камри) с двумя турбинами
Мощность - 420 лс
Крутящий момент - 599 Нм
Коробка - 10 ступенчатый автомат
Привод - задний или полный
Разгон 0-96 км, ч - 4,5 сек

Естественно, позднее будет и гибридная версия




передняя подвеска


задняя подвеска


вид снизу



Внутри - своеобразная приборная панель, мультимедийная система с экраном 12,3", опционально доступен 24" проекционный дисплей на лобовом стекле
Все сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж
Аудиосистема Mark Levinson











Мировые продажи стартуют через несколько месяцев. Появится ли она в России, с учетом ЭРА-ГЛОНАСС, сказать трудно.
Текущее поколение оценивается
LS460 - от 5.630.000 рублей
LS 460 L AWD - от 7.082.000 рублей

Рекламный ролик

image Click to view


Презентация на выставке

image Click to view


Но судя по этому видео, для репортера ростом 186 см, места в салоне не так много

image Click to view








Большие Фото

седан, роскошь, lexus

Previous post Next post
Up