А теперь послушаем начальника траспортного цеха

Dec 12, 2016 18:26



Scania встретит новый год с абсолютно новым тяжелым грузовиком.

Эпический проект на который потрачено больше 10 лет и 2 миллиардов евро, наконец финишировал. И в отличии от Зенит-Арены, обещает быть работоспособным

Дизайн грузовика по традиции выполнен студией Bertone. Но на сей раз итальянцы явно сплоховали.
Вышло не особо выразительно и с явным азиатским оттенком,








причем, азиатским в буквальном смысле этого слова - морда уж очень сильно смахивает на Hyundai Xcient


Но с другой стороны, это же коммерческая техника - красота здесь не главное.
Важно другое, теперь привычная R-серия, дополнилась S-серией, у которой нет выступающего в салон моторного отсека.


А это значит, что в кабине ровный пол и до потолка более 2 метров






подрулевые явно не от Поло седана


4 ступени ведущие в кабину, явный признак того, что перед нами S-серия (у R-серии их 3)


Старая                                                                        Новая



В качестве силовой установки предлагают два дизельных мотора Scania, разной степени форсировки, отвечающие нормам Евро-6.
И похоже, гонка вооружений между двумя шведскими компаниями закончилась с небольшим перевесом флагмана Volvo

DC13 - Рядная дизельная шестерка объемом 12,7 литр
1) Мощность - 410 лс (302 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент - 2150 Нм при 1000 - 1300 об/мин

2) Мощность - 450 лс (331 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент - 2350 Нм при 1000 - 1300 об/мин

3) Мощность - 500 лс (373 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент - 2550 Нм при 1000 - 1300 об/мин

DC16 -V8 объемом 16,4 литра
1) Мощность - 520 лс (382 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент - 2700 Нм при 1000 - 1300 об/мин

2) Мощность - 580 лс (427 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент - 2950 Нм при 1000 - 1300 об/мин

3) Мощность - 730 лс (537 кВт) при 1900 об/мин     Volvo - 750 лс (552 кВт) при 1600 - 1800 об/мин
Крутящий момент - 3500 Нм при 1000 - 1300 об/мин    Volvo - 3550 Нм при 950 - 1400 об/мин

Коробка - Scania Opticruise, 12-ступенчатая роботизированная
Утверждается, что благодаря улучшеной аэродинамике и доработанным моторам и коробке, расход топлива снизился на 5%.

В России, R-серия многие годы остается одной из самых популярных машин на рынке (в чем можно легко убедиться взглянув на поток большегрузов).
Новое поколение наверняка пришлось бы ко двору, но шатающийся рынок внесет свои суровые коррективы

P.S.
Данные Автостата, по продажам грузовой техники в России за 11 месяцев 2016 года.


image Click to view










Большие фото

грузовик, scania

Previous post Next post
Up