Ассортимент внедорожных моделей продолжает сужаться. На сей раз жертвой стал Suzuki Grand Vitara.
Машина текущего поколения с небольшими изменениями производилась аж с 2005 года. И вот на 11 год выпуска, продажи прекращены.
От типичных современных кроссоверов она отличалась наличием интегрированной рамы
и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей
Кроме того, была возможность выбрать между короткой 3 дверной
и 5 дверной модификацией
Предлагалось аж 4 варианта силовых установкок, правда все бензиновые и в паре с устаревшими КПП
Возраст давал о себе знать и в эргономике/оснащении салона
длинномеры с такой системой складывания кресел, перевозить затруднительно
Габариты Д/Ш/В - 4300-4500/1810/1695 мм (3 дверный - 3865-4060/1810/1695 мм)
Колесная база - 2640 мм (3 дверный - 2440 мм)
Колея перед/зад - 1540/1570 мм
Дорожный просвет - 200 мм
Угол въезда - 29 градусов
Угол съезда - 27 градусов (3 дверный - 36 градусов)
Угол рампы - 19 градусов (3 дверный - 20 градусов)
Диаметр разворота - 11 м (3 дверный - 10,2 м)
Снаряженная масса - 1533 - 1753 кг (3 дверный - 1405 - 1539 кг)
Полная масса - 2070 - 2170 кг (3 дверный - 1830 - 1890 кг)
Объем багажника - 398 - 1386 л (3 дверный - 184 - 964 л)
Объем бака - 66 л (3 дверный - 55 л)
Двигатели :
1) M16A, Бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый объемом 1,6 л
Мощность - 106 лс (78 кВт) при 5900 об/мин
Крутящий момент - 145 Нм при 4100 об/мин
2) J20A, Бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый объемом 2 л
Мощность - 140 лс (103 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент - 183 Нм при 4000 об/мин
3) J24B, Бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый объемом 2,4 л
Мощность - 169 лс (124 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент - 227 Нм при 3800 об/мин
4) N32A, Бензиновый 24 клапанный V6 объемом 3,2 л
Мощность - 232 лс (171 кВт) при 6200 об/мин
Крутящий момент - 291 Нм при 3200 об/мин
Коробка - 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатый автомат
Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей 1,97
Передняя подвеска - Независимая пружинная МакФерсон
Задняя подвеска - Независимая пружинная многорычажная
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые
Задние тормоза - Дисковые вентилируемые (базовый 3 дверный - барабан)
Колеса - 225/70 R16, 225/65 R17, 225/60 R18
Создавать преемника, компания пока не планирует
Click to view
Click to view
Большие фото