вот именно что на малолитражках должно работать нашему 2,5 в принципе пофиг - кондей, горка, обгон а вот для 1.5 - это существенно поэтому буфер в виде батарейки или конденсатор смогут компенсировать пики, накапливая энергию на простоях процентов 30, думаю, должно быть экономии
у Рено дизельный 1.6 выдает 160 лс и 380 Нм - для мелкой машины такого за глаза. И жрать он будет меньше 5 литров. А дополнительные элементы усложняют и удорожают конструкцию.
ой, заливают! дайте прокатиться на механике!.. у пафика было столько же заявлено, а глох на любом подъеме до перепрошивки )) 2,5 литра, между прочим, а не 1.6.. )
Reply
Reply
у него гибриды есть, а дизеля только на лемане.. )
Reply
В Ле Мане гибриды появились исключительно благодаря регламенту, который дал им значительные преференции. До того никто и не помышлял.
Reply
Reply
Reply
нашему 2,5 в принципе пофиг - кондей, горка, обгон
а вот для 1.5 - это существенно
поэтому буфер в виде батарейки или конденсатор смогут компенсировать пики, накапливая энергию на простоях
процентов 30, думаю, должно быть экономии
Reply
Reply
там сколько наддувов, что 380 момента с такого объема?
Reply
http://www.zr.ru/content/news/618245-novyj-biturbodizel-renault-poradoval-xarakteristikami/
Reply
у пафика было столько же заявлено, а глох на любом подъеме до перепрошивки ))
2,5 литра, между прочим, а не 1.6.. )
Reply
Понятно что на низах там тяги не будет, но для нормальной езды его хватит.
Reply
Reply
Reply
в это верю
Reply
Leave a comment