Полноразмерный пикап
Nissan Titan наконец получил версию с двухдверной (одинарной) кабиной - Single Cab.
У предыдущего поколения, таковой не было вовсе.
Машина с 2-х дверной кабиной комплектуется теми же 8 цилиндровыми двигателями, что и с 4-х дверной
Легкая версия - бензиновый V8 5,6 литра
Тяжелая версия XD - бензиновый V8 5,6 литра (395 лс и 544 Нм) и дизельный V8 5 литров (314 лс и 752 Нм)
Габариты легкой версии с двухдверной кабиной (Single Cab) - 5794/2019/1907 мм
Габариты легкой версии Titan с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 5794/2020/1960 мм
Колесная база с двухдверной кабиной (Single Cab) - 3550 мм
Колесная база легкой версии Titan с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 3550 мм
Габариты тяжелой версии XD с двухдверной кабиной (Single Cab) - 5867/2019/1958 мм
Габариты тяжелой версии Titan XD с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 6167/2020/2000 мм
Колесная база тяжелой версии XD с двухдверной кабиной (Single Cab) - 3550 мм
Колесная база тяжелой версии Titan XD с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 3850 мм
Длина кузова - 2438 мм (8 футов)
Длина кузова с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 1976 мм
Грузоподъемность легкой версии - 875 кг
Грузоподъемность тяжелой версии XD - 1098 кг с дизелем и 1320 кг с бензиновым
Грузоподъемность тяжелой версии Titan XD с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 834 дизельный и 908 кг бензиновый
Допустимая масса прицепа легкой версии - 4413 кг
Допустимая масса прицепа тяжелой версии XD - 5733 кг с дизелем и 5257 кг с бензиновым
Масса прицепа тяжелой версии Titan XD с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 5393 кг дизельный и 5461 кг бензиновый
Полная масса автопоезда легкой версии - 6940 кг
Полная масса автопоезда тяжелой версии XD - 8822 кг с дизелем и 8030 кг с бензиновым
Масса автопоезда тяжелой версии Titan XD с четырехдверной кабиной (Crew Cab) - 8822 кг
Для сравнения:
среднеразмерный
Ford Ranger Regular Cab (полный привод, дизель 2.2 - 160 лс и 385 Нм, 6 ступенчатая механика)
имеет грузовую платформу 2317 x 1560 мм, грузоподъемность 1267 кг и способен тянуть прицеп массой 3500 кг (полная масса автопоезда - 6 тонн)
То есть, гораздо более скромная машина с рядной четверкой, имеет такую же грузоподъемность, как мастодонт с V8.
Спрашивается - Зачем нужен такой полноразмерник?
C учетом его стоимости в России (а это более 50.000 $ - 3 миллиона рублей) и потребления топлива, использовать подобные агрегаты в коммерческих целях (как грузовик) совершенно невыгодно.
За эту цену можно купить не только любой фургон (включая Транзит или Спринтер), но даже тяжелый Урал
Большие Фото