Вы наверняка замечали несоответствие потребления топлива своей машины, заявленному производителем.
Почему так происходит?
Все дело в принятой
методике измерения NEDC Мало того, что тесты проходят не на реальной дороге, а на динамометрическом стенде в закрытой лаборатории, так еще и условия не в коей мере не соответствуют жизни.
Электропотребители (свет, кондиционер, печка, радио... выключены). А как вам динамика разгона 0-50 км/ч за 26 секунд и 0-70 км/ч за 41 секунду?
Неудивительно, что в итоге получаем "цифры с потолка".
Концерн
PSA (Peugeot-Citroen) решил провести публичные замеры в полевых условиях - на дорогах общего пользования (25 км город, 39 км сельской местности и 31 км автомагистраль) с использованием портативных измерительных комплексов (PEMS).
Для большей объективности к процедуре были привлечены сторонние организации
T&E (Transport & Environment), FNE (France Nature Environment) и
Bureau Veritas.
В испытаниях участвовало 30 моделей Peugeot, Citroen и DS.
Как видим, разница вышла довольно существенная 1,2 - 2,7 литра, например в случае с Citroen C4 Picasso BlueHDi 120 это перерасход до 66%
Нельзя не отметить отвагу французов, решившихся на столь смелый шаг, на фоне скандалов с выбросами и
многомиллиардными исками