Флагман корейского автопрома

Jan 20, 2016 17:28



Первая машина нового премиального бренда Хюндая и сразу топ-модель - Genesis G90.
Новый седан должен заменить уходящий на покой Equus.

Дизайн разрабатывался под руководством Питера Шраера, ответственного за современный облик Kia. Машина выглядит заметно современнее предшественника, но все же уступает в изяществе Кворису.






Машина стала больше.
Базовый корейский седан равен удлиненной версии S-класса, а будет еще и длиннобазный лимузин, который должен превзойти Майбах.
Габариты Д/Ш/В - 5205/1915/1495 мм  Equus - 5160/1890/1490 мм, Mercedes S - 5116/1899/1494, S-класс с удлиненной базой 5246/1899/1494 мм
Колесная база - 3160 мм  Equus - 3045, Mercedes S - 3035, S-класс с удлиненной базой 3165 мм
Диаметр разворота - 11,94 м
Коэфициент аэродинамического сопротивления - 0,27
Обороты руля - 2,55 (Седан тестировали на Нюрбургринге
)
Ширина салона на уровне плеч 1/2 ряд - 1500/1470 мм
Снаряженная масса - 2.420 - 2.595 кг
Объем багажника - 484 л
Объем бака - 77 - 83 л (в зависимости от мотора)

Двигатели:
1) Бензиновый V6 объемом 3,8 литра
Мощность - 315 лс
Крутящий момент - 397 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 6,9 сек

2) Бензиновый V6 объемом 3,3 литра с турбонаддувом
Мощность - 370 лс при 6000 об/мин
Крутящий момент - 510 Нм при 1300 - 4500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 6,2 сек

3) Бензиновый V8 объемом 5 литров
Мощность - 425 лс при 6000 об/мин
Крутящий момент - 519 Нм при 5000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 5,7 сек

Коробка - 8-ми ступенчатый автомат
Привод - задний или полный (0/100 - 40/60%)
Подвеска независимая многорычажная, адаптивные амортизаторы Sachs/ZF
Колеса - 245/50 R18, 245/45 R19, 275/40 R19




В базе идут 9 подушек безопасности


Внутри, кожа Nappa и деревянные вставки, архитектура нечто среднее между S-классом и A8.






Авалон существует!



Разработчики заявляют, что благодаря улучшенной шумоизаляции, включая двойные стекла и даже колесные диски особого дизайна, машина является самой тихой в классе.
Естественно, здесь есть и все последние электронные системы - 12.3" центральный сенсорный монитор, камеры кругового обзора, адаптивный круиз с экстренным торможением, удержание полосы, слежение за слепыми зонами, пешеходами, усталостью водителя...
Аудиосистема от Hi-End производителя Lexicon на 17 динамиков+ 10" саб.


C помощью систем SPC (Smart Posture Caring) и ERGO, сиденье водителя имеющее 22 регулировки, само определяет оптимальное положение за рулем. У переднего пассажира регулировок поменьше - 16.
В распоряжении Бояр сидящих сзади раздельные кресла с 12 регулировками слева и 14 справа, с подогревом и вентиляцией, 9.2" мониторчики и пульт управления на подлокотнике (а не в недоступной зоне, как у некоторых)
Из косяков - Отсутствие пневмоподвески. 3-х зонный климат. Почему не 4?!
Так же, ничего не сказано о наличии в креслах массажа.









Теперь главный вопрос в цене, которую попросят корейцы за свое творение - останется ли она скромной, или же поднимется на уровень немецких конкурентов.

Текущее поколение Equus в США стартует от 61.500 $ (с мотором V8)
В России от 3.415.000 рублей (с мотором V6) до 4.305.000 рублей (за топовую удлиненную версию с V8)

image Click to view






Большие Фото

седан, роскошь, genesis, hyundai

Previous post Next post
Up