Вседорожный мотоцикл BMW R 1200 GS пользуется заслуженным уважением мото-путешественников по всему миру. Но даже у столь замечательной техники, порой возникают ситуации, когда стандартных 125 лошадей приводящих заднюю ось уже недостаточно, чтобы сдвинуть с места тяжелый агрегат со снаряженной массой 260 кг. Что делать, толкать?
Немецкая компания
Wunderlich, давно занимающаяся выпуском аксессуаров для двухколесной техники BMW, предложила выход - моторколесо.
Wunderlich X2 имеет установленный на передней оси тяговый электродвигатель от итяльянской Evolt, мощностью 10 лс (7,6 кВт), что на пару со стандартным ДВС, позволяет успешнее преодолевать внедорожные участки, избавляя владельца от излишней физической работы.
Электромотор может работать и автономно, позволяя передвигаться со скоростью до 20 км/ч вперед и 3 км/ч в режиме реверса.
К сожалению, данная работа пока является концептом и детали проекта, в частности, емкость батареи и успешность согласования работы двух силовых установок, остались за кадром.
Попытки создания поноприводного мотоцикла предпринимались и ранее, но до сих пор, единственным серийным воплощением оставалась Yamaha WR450F 2-Trac выпускавшаяся с 2004 года.
Система 2-Trac, позволяла при пробуксовке заднего колеса с помощью гидронасоса подключать переднее, передавая на него до 15% тяги.
Click to view
Мотоцикл показал с себя с хорошей стороны, в том числе на ралли Париж-Дакар, но как и другой революционный проект - GTS1000 оснащенный рычажной передней подвеской, большого успеха не имел.
Массовый покупатель, с настороженностью относится к инновациям.
Возможно, хоть на этот раз идея приживется
Click to view
Большие Фото