Вслед за представленым еще в начале года
Hyundai Tucson, на сцену выходит его брат близнец - Kia Sportage.
И выглядит он, явно эффектнее.
На фото дорогая версия Sportage GT с 19" дисками и адаптивными светодиодными лампами
Обычная версия выглядит немного попроще (диски поменьше и противотуманки не такие модные)
Текущий Новый
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5819/15649173.24b/0_f0bc2_ce50d4bc_XXL.jpg)
Габариты Д/Ш/В - 4480/1855/1635 мм Текущий - 4440/1855/1630 мм
Колесная база - 2670 мм Текущий - 2640 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,33 Текущий - 0,35
Объем багажника за 2 рядом - 503 литра (с запаской 491 л) Текущий - 465 л
Объем бака - 62 литра Текущий - 58 л
Силовые установки (Euro-6):
1) Бензиновый 1.6 GDI, рядная 16-ти клапанная 4-ка объемом 1,6 литра
Мощность - 132 лс (97 кВт) при 6300 об/мин
Крутящий момент - 161 Нм при 4850 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика
2) Бензиновый 1.6 T-GDI, рядная 16-ти клапанная 4-ка объемом 1,6 литра с турбонаддувом
Мощность - 177 лс (130 кВт) при 5500 об/мин
Крутящий момент - 265 Нм при 1500 - 4500 об/мин
Коробки - 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот
3) Дизельный 1.7 CRDI, рядная 16-ти клапанная 4-ка объемом 1,7 литра
Мощность - 115 лс (85 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент - 280 Нм при 1250 - 2750 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика
4) Дизельный 2.0 CRDI, рядная 16-ти клапанная 4-ка объемом 2 литра
Мощность - 136 лс (100 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент - 373 Нм при 1500 - 2500 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат
5) Дизельный 2.0 CRDI, рядная 16-ти клапанная 4-ка объемом 2 литра
Мощность - 185 лс (136 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент - 400 Нм при 1750 - 2750 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат
Несмотря на разразившийся скандал, уверен, что именно версии с 2-х литровым дизелем и автоматом, самые перспективные.
Передняя подвеска - независимая пружинная, MacPherson
Задняя подвеска - независимая пружинная, многорычажная
Рулевое управление с электрическим усилителем
Колеса - 215/70 R16, 225/60 R17 и 245/45 R19 (версия GT)
Внутри, обещано большее пространство, снижение шума и вибраций и конечно, улучшеные материалы.
Мультмедийная система с 7 или 8" сенсорным экраном. Навигация TomTom. Камера заднего вида. Слежение за слепыми зонами, разметкой, дорожными знаками и трафиком. Система экстренного торможения. Беспроводная зарядка и два порта USB (для передних и задних пассажиров). Дверь багажника с электроприводом.
Два варианта аудиосистемы - базовая 6 динамиков и 160 Ватт и более серьезная на 8 динамиков и 320 Ватт от компании JBL.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9502/15649173.24b/0_f0bc6_bcaf6c2_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5816/15649173.24b/0_f0bc7_73d5c81c_XXL.jpg)
Сиденья второго ряда регулируются по наклону и оснащены двухступенчатым обогревом (подушки и спинки)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9354/15649173.24b/0_f0bc9_87352ba3_XXL.jpg)
К нам машина должна попасть, ближе к середине следующего года.
Главное теперь, чтобы Спортаж не пошел по пути старшего брата Соренто, цены на новое поколение которого
выросли сразу на 600 тысяч, приблизив его к изделиям немецких премиальных марок.
С другой стороны, выглядит он круче Макана и на вторичке потеряет меньше
Click to view
Больше Фото