Фигня это, если монопривод. У меня примерно такая же нордмен и это обычная дорожная резина. Регулярно не возникает. В том то и дело, что цепи или эти хомуты могут пригодиться раз-два в год. Терпеть полгода шум и вибрацию зубастых колёс, 99% времени оставаясь на асфальте - зачем?
Я не вижу особой необходимости так насиловать машину. Тем более, что по глубокому снегу недопривод с этими ленточками, все равно не проедет. Если нужно добраться, куда на обычной легковушке не доехать, разумней взять у друзей или в прокат, а не ввязываться в авантюру.
Не знаю, возможно, но я с такими ситуациями не сталкивался. В 90-х даже на лысой резине зимой катались с друзьями, а на нормальной сезонной, вообще проблем быть не должно :)
Разумеется, но в том случае пришлось бы колёса откапывать) Да, я заметил, что там не совсем пузотёрка. Но это как бы намек, что и внедорожники не все на внедорожной резине ходят, а раз в зиму и им хомуты с цепями могут пригодиться. Короче, подытоживая, можно сказать, что и цепи и хомуты годны для применения по схеме "раз в год". Я именно так и пользуюсь цепями.
Если регулярно возникает необходимость выезда в засадные места, наверное имеет смысл взять более проходимую машину ;)
Reply
Регулярно не возникает. В том то и дело, что цепи или эти хомуты могут пригодиться раз-два в год. Терпеть полгода шум и вибрацию зубастых колёс, 99% времени оставаясь на асфальте - зачем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, я заметил, что там не совсем пузотёрка. Но это как бы намек, что и внедорожники не все на внедорожной резине ходят, а раз в зиму и им хомуты с цепями могут пригодиться.
Короче, подытоживая, можно сказать, что и цепи и хомуты годны для применения по схеме "раз в год". Я именно так и пользуюсь цепями.
Reply
Reply
Leave a comment