Оригинал взят у
volvo_cars в
Super Bowl 2015 - автомобильные рекламные роликиЭто небольшая подборка автомобильных рекламных роликов c Super Bowl 2015 года. Super Bowl - в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday (воскресенье Супер Боула, в этом году 1 февраля) де-факто стали национальным праздником в США. Super Bowl, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча. У меня у же был пост про ролики с Super Bowl
ПРОСТО ТАК: АВТОРЕКЛАМА.
Mercedes-Benz
Mercedes устроил сказочную гонку. Автопроизводитель обыграл знаменитую басню Эзопа. Тщеславный заяц уверен в своей победе над медлительной черепахой, однако он недооценил ее мудрость. Его соперник решает воспользоваться новым спорткаром Mercedes-AMG GT S.
Click to view
Цены на новую модель начинаются от 129,9 тысячи долларов. Спортивный автомобиль оснащен двигателем мощностью 503 лошадиные силы, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, а его интерьер выполнен из натуральной кожи наппа.
KIA
Kia привлек Пирса Броснана к рекламе. На этот раз компания предстанет перед зрителями с новым роликом обновленной марки Kia Sorento с ирландским актером в главной роли. Экс-агент 007 выступил в необычном для себя амплуа, сменив имидж звезды боевиков на скромного семьянина.
Click to view
BMW
BMW решил сделать рекламу несколько в другом стиле, здесь нет компьютерных супер технологий. Старая школа! Автопроизводитель решил сравнить свою новую инновационную модель с ... с Интернет. Так же как 20 лет назад популярные ведущие не могли понять, что такое Интернет и были явно ошарашены этой новой штукой, теперь они испытывают те же чувства от новой модели BMW i3.
Click to view
BMW i3 - серийный электрокар немецкого автопроизводителя. Внешность у пятидверного хэтчбека весьма футуристична и во многом необычна. BMW i3 - автомобиль, в котором применено немало инноваций. В частности при производстве кузова активно используется углеволоконный композит, а также сверхлегкие сплавы магния.
Lexus
Lexus решил сделать просто красивый ролик.
Click to view
Fiat
Кто о чем, а итальянцы о любви)) Большая часть ролика про Виагру, меньшая про Fiat, но смотрите все сами.
Click to view
Dodge
Dodge отметил 100 летний юбилей в 2014 году. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих, а в 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Собственно идея 100-летнего пути - человеческого и автомобильного - и пронизывает ролик. "Живи настоящим!" - призывает Dodge. Не знаю как Вам мне не очень...
Click to view
Nissan
Nissan за вечные семейные ценности!
Click to view
Toyota
Ну и наконец Toyota. Японский автопризводитель решил показать в своей рекламе Amy Purdy, видимо чтобы подчернуть что ничего невозможного в этом мире нет. Девушка родилась в 1979 года, в Лас-Вегасе, Невада. Amy росла очень активной девочкой, занималась спортом, мечтала стать королевой красоты, но в возрасте 19 лет перенесла тяжелую болезнь, врачи не смогли спасти ей ноги ниже колена. Через полтора года, как раз на свой 21-й день рождения Эми перенесла операцию по трансплантации почки, взятой у ее отца. Не смотря ни на что Amy Purdy продолжила заниматься спортом и завоевала бронзу в сноуборде на Олимпиаде в Сочи. Голос за кадром - это Моххамед Али.
Click to view
Не скажу что авто реклама Super Bowl 2015 меня поразила, видел я и получше. Так что позволю добавить еще пару роликов. Один мне понравился. Производитель чехлов с батарейкой Mophie для своего дебюта в Super Bowl привлек самого Господа Бога. Эпический рекламный ролик калифорнийской компании напоминает своим размахом и видеорядом фильмы-катастрофы о конце света, и при этом пронизан юмором.
Click to view
Ну а второй... Второй в качестве бонуса)))
Ангелы Victoria’s Secret готовы к Super Bowl. Бренд представил официальное видео к финалу Суперкубка . В ролях - главные «ангелы» легендарного бренда: Адриана Лима, Кендис Свейнпол, Александра Амбросио, Карли Клосс, Лили Олдридж и Бехати Принслоу, которые показали настоящую эротическую магию.
Click to view
«Пусть начнутся настоящие игры» («Let the real Games Begin») - с таким слоганом марка выпускает ролики к главному спортивному событию года в США. В новом рекламном ролике приняли участие лучшие модели Victoria's Secret, которые показади "real game".
Click to view