Суммарная мощность гибридной силовой установки - 1050 лошадей
FXX K отличается не только увеличенной мощностью, но и сниженным на 90 кг весом. Разумеется поработали и над аэродинамическим обвесом, который в зависимости от скорости, обеспечивает на 30-50 % лучшую прижимную силу. Перенастроены подвеска, диференциал E-Diff, ABS и прочие системы.
Характеристики Ferrari FXX K (Ferrari LaFerrari)
Габариты Д/Ш/В - 4896/2051/1116 мм (4702/1992/1116 мм)
Колесная база - 2650 мм
Сухая масса - 1165 кг (1255 кг)
Гибридная силовая установка - бензиновый двигатель + тяговый электродвигатель, система накопления энергии KERS
Бензиновый 48 клапанный V12 объемом 6262 куб.см
Мощность - 860 лс при 9200 об/мин (800 лс при 9000 об/мин)
Крутящий момент - 750 Нм при 6500 об/мин (700 Нм при 6750 об/мин)
Электродвигатель - Мощность - 190 лс (140 кВт) (Мощность 163 лс (120 кВт) Крутящий момент 200 Нм)
Суммарная мощность - 1050 лс ( 963 лс)
Суммарный крутящий момент - более 900 Нм (900 Нм)
Удельная мощность - 767 лс/тонну
Коробка - DCT, 7-ми ступенчатая с двумя сцеплениями
Задний привод. Система стабилизации ESC
Передняя подвеска - Двойные поперечые рычаги
Задняя подвеска - Многорычажная
Колеса - Pirelli P-Zero, 285/650 R19 передние и 345/725 R20 задние (265/30 ZR19 передние и 345/30 ZR20 задние)
Передние тормоза - Brembo. Дисковые карбоно-керамические 398x36 мм. ABS/EBD
Задние тормоза - Brembo. Дисковые карбоно-керамические 380x34 мм. ABS/EBD
Поговаривают, что тестовый трек
Fiorano новая машина проходит за 1 минуту 14,5 секунд, стандартной LaFerrari на это требуется 1:20.
Выпуск LaFerrari ограничен тиражом в 499 единиц, трековый FFX K, произведут не более 40.
Цена в Европе - 2.500.000 Euro (LaFerrari - 1.300.000).
Но если вспомнить, что еще до падения курса
за базовую модель в России просили 94 миллиона, становится очевидно, данное транспортное средство, на котором даже на дорогу нельзя выехать, обойдется дороже Мистралей
Click to view
Большие Фото