Leave a comment

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс anonymous November 15 2010, 18:03:11 UTC
Приветствую. Благодарен за внимание.
Я все же не дождался очерка о Флюенс, терпения не хватило. Взял таки Полоседан. Решил ориентироватся на два критерия: меньше затрат и популярность марки (сказать , наверно, должен - престижность). Более не захотел выкладыватья. Решил для себя, что границу в 600 шт. не стоит переходить. Полоседан при любом раскладе рассматриваю как временное пристанище. Покататься, понабраться опыта, попробывать получить удовольствие от езды, от комфорта. В перспективе мне представляется, что машины будут еще доступнее и разнообразнее (если вообще на замену не придет что-то совершенно новое). А значит и мои затраты на данном этапе вполне оправданы. Когда говорил о престижности, то думал о марке. Все же покупая авто с солидным брендом сознательно ли или под...., но аппелируешь к истории, приемственности, надежности тылов, а также к тому, что также как и ты, будет думать каждый, кто задумывается об авто для себя или своей семьи, невзирая на возраст. И поэтому VW, автомат, комфорт, достаточно не навязчивый, и цена которая, по истечении времени, наверное, не сильно просядет на малолитражке и, тем более, на бюджетном авто. Ну а если и автомобиль окажеться хорош, то и интерес к нему сохраниться, и я може его оставлю для семьи, как надежную лошадку. Кроме все прочего, здесь и сейчас, Полоседан смотрится вполне солидно. А мучения выбора, коих было многовато, думаю, не для меня. Сегодня выбрал, завтра купил, после осталось только удовлетворение от пользования. Купил. Все сомнения - правильно или наоборот - легко отбросил. Теперь кататься :)
Но при этом при всем выше сказанном, с удовольствием почитаю о Флюенс. Ведь и его я так же мучительно выбирал. Пафос своих мучения думаю можно сравнить с юношеским выбором партнера, серьезным и надолго. С девушкой, например, на которую я давно уже глаз положил, которая мне нравилась, образ которой я тайком лелеял и ухаживал за ним. Но судьба распоридилась иначе. И теперь осталось только сохранинить это мое создание (образ, конечно, я имею в виду). И поэтому хочется слышать , что все у ней хорошо, и она также прекрасно. И тогда мои мучения были не напрасны и и тогда был на правильном пути. Истории нашего прошлого - это потенциал нашего развития.
Надеюсь, такая филоссофия не вызовет ни у кого раздражения.
В свою очередь готов делиться и своими собственными впечатлениями от пользования Полоседаном.
Жду заметок. С уважением, Александр Сми

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс alex_vors November 15 2010, 19:17:21 UTC
Конечно пиши, будет очень интересно, что называется из первых рук узнать, каков он в повседневной эксплуатации. Обнаружились ли какие недоделки? Какая машина была до этого? (механика или автомат?) Через сколько первое ТО и последующие? По мере эксплуатации понемногу, как изменилась работа машинки (двигатель, подвеска ...), в каких условиях эксплуатируется (скоростные режимы, дорожное полотно...). Чем остался доволен, чем нет? Всё пиши, пожалуйста. ;-)

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс avto_vladd November 16 2010, 15:41:48 UTC
Присоединяюсь. Интересно всё!

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс avto_vladd November 16 2010, 15:40:29 UTC
Спасибо Александр за такой интересный и развернутый комментарий. Да и за внимание к моей страничке тоже низкий поклон) Что касается вашего выбора - то сделали вы всё правильно. Даже не важна моя не законченная статья о Флюенс, вряд ли она повлияла бы на ваше окончательное решение. Поло машина отличная. И еще. Немного зная наше производство, то время для приобретения Поло сейчас подходящие. Пока Северсталь не стал штамповать кузовщину из нашего железа и пока контроль качества еще в напряжении у российских поставщиков, то надеюсь машина будет только радовать. Поздравляю с покупкой! А статью напишу как станет напряжения меньше на работе, тут сдача проекта на носу.

Reply


Leave a comment

Up