ржавый сильверадо н-н-надо ?

Jan 30, 2015 23:05

Легендарные американские динозавры бегают долго.

Потом даже переплывают океан в практически пенсионном возрасте (по автомобильным меркам).

И ещё бегают очень и очень долго по диковинной и самой большой стране на свете.

Но не могли же, на самом деле, янки-конструкторы подозревать, что добрую половину года в той далекой и холодной стране - дороги регулярно будут обрабатываться жесткими реагентами на основе самых ядовитых солей ?

А вот. Оно так. В той стране и обувь то зимняя живет всего пару сезонов, что уж говорить про металлические конструкции :)

И к нам шевики-пенсионеры попадают со своей ржавой проблемой совсем нередко:
тынц1, тынц2.

Вот ещё один. Но этот будет яркий в конце...



Когда шеви приехал на осмотр - он не выглядел убитым корытом


Ведь все дверцы закрыты, полости не просматриваются, на подъемник мы его ещё не поднимали


Вот даже приоткрываем дверцу - но заглянем за нее чуть позже


Хром зато, смотрите, какой стойкий - когда он на нормальный металл нанесен !
30-ку разменял шеви - а зеркала даже не в точках ! Ни намека на облезание хрома !
Это не псевдо-гальваника на пластмассе, которую так полюбил современный автопром !
Это не тот случай, когда на аккорде хромированная пластиковая хренотень 10см2 стоит под 10Круб и облазит за сезон :)


Сзади вроде и ничего картинка - очаги точками ржавчины, мелочь вроде ?


Ну и вот фотка - хоть на автору вывешивай !


Разбираем малыша (крыло переднее до подбородка достает взрослому мужику :))


Вот уже что-то коричневеет по арке, когда мы сняли расширитель




За решеткой радиатора телевизор уже не тот :)


"А не ржавчина ли это за фонарем задним правым ?" - подумал Штирлиц


Жесть десятилетиями скрытая от человеческих глаз - начинает нам открываться когда мы скидываем задний бампер


Там уже дырки такие нормальные в полу сзади
Но это мы ещё ведь пальцем даже не нажимали на этот пол


А давайте надавим


Крылья внизу, как будто, крысы обгрызли :)


Касаемся чуть-чуть болгарочкой низа заднего правого крыла - и появляются сквозные дырочки, которые продавливаются пальцем


И слева жесть как она есть


В предчувствии страшного снимаем дверь


Ручкой молотка несильно тыкаемся в стойку кузова внизу дверного проема


И рыжий песочек высыпается на силовую подножку
И потянулась дорожка ржавчины под всем дверным проемом


Теперь вместе с болгарочкой заглядываем в правый дверной проем


Там дырка, реальная красивая и большая дырка в полу...
Это, случаем, не доп. опция - вентиляция пассажирского кресла (чтобы летом не жарко было) ?


Расширитель крыла заднего правого скрывал, оказывается, тоже сквозную гниль-вентиляцию...


Начинаем мы работу по этому куску железа с вкраплениями ржавчины - с отрезаний
Как хирурги
Размечаем и отрезаем всё гнилое


Режем и постепенно понимаем, что есть и позитивные новости
Дальше за трухлявыми очагами - нормальный живой металл, к которому можно привариться
Это добавляет оптимизма !


Но весь позитив быстро улетучивается, когда мы добираемся до задней панели кузова...


Здесь нам предстоит уже не латками отрезы делать, а реально пол задней панели с полом отчехвостить
А потом ещё вот вопрос - что сюда приваривать ?
Новой задней панели-то самолеты us-airlines не завезли в том месяце...


Но давайте о хорошем
Там где очаги локальные - всё выглядит легко
Срезали


Сделали из свежего металла латку


Проварили
Режем гниль дальше под следующую латку


Такими итерациями постепенно кузов начинает крепчать


Решето заднее левое становится крылом


Арочки крыльев лечатся


За неимением донорских целых крыльев - хорошим донором свежего металла для арочек становится у нас... битый капот от пассата :)


Вот как мы продуктивно пустили капот на полосы :)
Ремкомплекты на машину такого года не закажешь на экзисте


Правый борт стал тоже металлическим


Кипит работа по дверным проемам
Зачищается уже переваренная арка левого крыла
Одной сварочной проволоки наш полуавтомат сожрал пятикилограммовую катушку !!!


Вот в какую живую конструкцию превратилась та трухляндия проема, которая протыкалась пальцем


Параллельно переварочному процессу - снимаем крышу кузова с бортов
И вот под этим тысячелетним налетом хрен-знает-чего - шлифовальная машинка обнаруживает /майку Василь Иваныча/ сливочный цвет !
Но мы его в черный покрасим !


Обработан весь кузов (и даже полости фонарей)
Зачищаем и покрываем всё антикоррозийным грунтом


Все детали кузова теперь выглядят цельными


Обклеиваем и готовим к покраске


Цвет владелец попросил яркий
Не буду в этот раз грузить процессом покраски :)
Вот уже открашенный нами кузов


Как видите - телевизор мы тоже не забыли зачистить/протравить/обработать/покрасить


Крылья блестят спереди


И сзади


Классно ярко-желтый джип смотрится между синих стоек подъемника


Всё что снизу проглядывается через арку колесную - требует ещё и антикора !


Керхером сбиваем всё с днища
Сушим и наносим антикор




Антикором покрываем то, что мы сделали вместо задней панели
Можно и сравнить, вот это:


С вот этим:


Зачистили до металла, обработали и перекрасили в черный силовые пороги
Освежили ступеньки, вобщем


Так как на машине владелец планирует ездить, а не только смотреть на неё со стороны
Клеим качественную вибро+шумоизоляцию


Всё днище в вибре


А сверху сплен


Тут тоже напрашиваются сравнения вот этого:


С вот этим:


Про двери ещё мало рассказал, вобщем, весь трухлявая изнанка дверей превратилась с помощью переварки вот в это:


Собираем, моем, сушим и вывозим клиенту вот такой желтый сильверадик




































И роликом тоже самое, чтобы мышку не убивать:

image Click to view


Previous post Next post
Up