Лада Приора: Техника вчерашнего дня.
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC. Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.
(Картинка из журнала ADAC)
Вот что написал OlekSer:
Печка и вправду там хорошая, а разогнать её можно до 190 км/ч. Дальше не рискнул, машина вибрировала из стороны в сторону, возможно из за асфальта плохого. В целом машинка хорошая, но грубая пластиковая обивка дверей, панели. Где пластик постоянно пытается отвалиться, щели и зазоры в пластике, в уплотнительных резинках стёкол. Сиденья неудобные. Пространства для левой ноги практически нет, нога упирается в выступ для колеса (крыло). Коробка передач грубая, первая передача включается с трудом, длинные ходы передачи. Непонятное углубление над зеркалом заднего вида, именуемое очечник. Ни одни очки туда не влезают. И он у многих постоянно открывается. В бардачке (в комплектации 1 водительская подушка безопасности) можно увидеть дыру в которой видно корпус авто и теплоизолирующая обивка. Бардачёк имеет свойство закрываться не до конца, из-за чего лампочка освещения бардачка будет гореть всегда. Топорные (жесткие) кнопки свеклоподъёмника. Стёкла опускаются не до конца а на 90%, это передние. Задние открываются меньше чем на половину. Руль на мой взгляд слишком лёгкий. Нет чувствительности в изменение рулевого управления от скорости движения. Двери салона с открытыми замками позволяют вам иногда измазаться смазкой, т.к замки всё еще делают открытые. По кузову, позор нашему автопрому, что даже у китайцев зазоры стараются делать одинаковыми. Что не скажешь про капот приоры, практически у всех несимметрично он установлен. Крышку багажника тоже приходится регулировать, чтобы автоматика смогла её открыть. Там есть две резиновые бобышки которые нужно либо вкрутить , либо раскрутить. Если у вас есть свой гараж, и вы любите копаться в авто, постоянно доводить и улучшать, можно взять эту машинку. В целом машинка по своим ходовым качествам неплохая. Но если вы не располагаете гаражем, руками и свободным временем, то лучше не стоит.
Пользователь Kurd:
По российской системе безопасности Приора получила 2 бала!!!
и ее продают людям!!!
для того, что бы Китайский Грейт Велл начал свободно продавать Пятый Ховер, компанию заставили перенести производство в город Гжель (это под Москвой, если кто не знает) и повысить уровень безопасности до пяти балов!!! кстати, ну это к слову, а у Патриота тоже два бала... при лобовом ударе на 60ти км/ч, у Патриота срезает болты, которыми кузов крепится к раме,
рама останавливается при ударе, а кузов с салоном продолжает двигаться вперед, и все бы ничего, но вот на пути движения у водителя возникает руль, он его просто убивает... даже аирбэг не помогает...
и ни кто не возмутился...
ведь главное в отечественном автопроме!!! что выхлоп хороший!!!
В завершение вспоминается позитивное видео о российском автопроме:
Click to view
Также интересные материалы:
ТагАЗ готовит к выпуску новую модель Скейтбордный трюк на автомобиле