Советница протоиерея Димитрия Смирнова Шамолина превращает детей в дебилов

Nov 08, 2019 22:00


На днях группа православных граждан предложила мне ознакомится с тем, чему учат детей в рамках «классических бесед», продвигаемых советницей протоиерея Димитрия Смирнова Ириной Шамолиной. Я ознакомилась и, извините, выпала в осадок. Детям просто отбивают мозги посредством зомбирующих песенок, идиотских сценок с участием родителей и гипнотической методики обрушивания на человека информации, которую он не в состоянии переварить. Есть большие подозрения, что за всем этим ужасом стоят очень влиятельные люди с огромными капиталами.




Победное шествие лжи и зла по православным модернистским СМИ

Программу семейного образования «классические беседы» Ирина Шамолина продвигает на пару со своим мужем Алексеем Комовым, который трудится в патриаршей комиссии по вопросам семьи, возглавляемой тем же протоиереем Димитрием Смирновым.

Описывать всю схему работы конторы под названием «классические беседы» я не буду, потому что тут, как говорят атеисты, и сам черт ногу сломит. Расскажу в двух словах. Образование это очень дорогое - на начальном этапе около 30 тысяч рублей в год, дальше - дороже. Дети с некоторой периодичностью приходят на групповые уроки вместе с родителями, их там учат азам, а дальше они занимаются на дому до следующей встречи. «Классические беседы» - это замена школьного обучения. В группах много детей из православных семей - на них-то эта программа в первую очередь и нацелена. В некоторых российских городах занятия проходят в зданиях воскресных школ.

Шамолину и ее соратников рекламируют в православных модернистских СМИ - на радио «Вера», на телеканале «Царьград», на сайте Сретенского монастыря «Православие.ру». Протоиерей Димитрий Смирнов ведет с Шамолиной беседы в эфире телеканала «Спас». Его протеже даже выступают на Международных Рождественских чтениях в Москве.

Зомбирующие песни и тупые сценки

Объяснить хотя бы в общих чертах образовательную схему «классических бесед» невозможно, потому что это все страшный бред сивой кобылы и все это очень сложно и запутанно. Поэтому мне придется лишь вырывать из контекста какие-то отдельные детали.

Больше всего меня поразило то, что детям, находящимся в самом раннем возрасте, впихивают в голову такие знания и понятия, которые они не могут понять и осмыслить. И вкладываются все эти вещи в совершено дикой форме - с помощью зомбирующих песенок. Некоторые из этих песен просто слушают, но многие надо заучивать наизусть. Одна женщина, сын которой учился по этой программе, сказала мне, что к изучению этих песен некоторые дети приступают, начиная с 4,5 лет, но основная часть приступает с 6-ти лет.

Какие же песни заучивают милые крошки?

Вот тут девочка исполняет песню про глобализацию, передачу власти Ельциным Путину и про БРИКС:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Ребенок такого возраста не может ничего понимать ни про глобализацию, ни про многополярный мир, ни про распад Югославии, ни про прочее, упоминающееся в этой песне. Даже я тут не все понимаю - я не знаю, что такое БРИКС и не желаю забивать свою голову этой чепухой, так как память человеческая не безгранична.

А здесь дети детсадовского возраста поют песнь про отвлеченную глагольную связку:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Я три года изучала современный русский язык в МГУ имени М.В.Ломоносова, но даже я не помню, что это за связка. Догадываюсь только, что это что-то сложное, что дети в этом возрасте понять не могут. Тем более, что им это и не объясняют на примерах, а только вдалбливают в голову зомбирующий мотив. Кстати говоря, песни «классических бесед» как будто бы чем-то заряжены - их хочется слушать снова и снова. А мотив про отвлеченную глагольную связку так сильно врезался в мою память, что целый день крутился в голове.

Это песня про правителей России:

image Click to view



Тут на ребенка обрушивается страшный массив информации, который он не может усвоить и осознать. Да от него этого и не требуют. Он должен только тупо заучить ни о чем не говорящие ему имена и фамилии. Вот что пишут представители «классических бесед» во ВКонтакте под этим роликом: «Мы решили поделиться со всеми нашей дидактической песней «Правители России». С ее помощью лаже 4-летка за несколько дней выучит хронологию из 52-х правителей нашей страны». Понятно, что это тупое знание 52-х правителей ничего не даст уму детей и не разовьет их сообразительности. Оно только задавит их мозг, притупив способность мыслить. И это уж я молчу о том, что данная песня внедряется в мозг и начинает там прокручиваться, что тоже не способствует развитию мышления. Это последнее воздействие на мозг признают даже ярые сторонники «классических бесед». Одна женщина написала во ВКонтакте про ролик с восторгом: «Мы всей семьей поем второй день. И дети по несколько раз просят включать».

Иногда для того, чтобы вдолбить в голову маленьких детей информацию, используются тупые сценки. Вот, например, такая:

(У меня какие-то проблемы с выставлением этого видео. Между тем, это единственное видео сценки во всем интернете. Его можно увидеть здесь во ВКонтакте: https://vk.com/wall-175903377_398 )

Причем, эти сценки надо повторять семь раз в течении четырех минут.

Зубрежка

Вот пример того, как маленьких детей заставляют зубрить неинтересные тексты, тем самым отбивая у них интерес к учебе. Женщина, сын которой учился в «классических беседах», прислала мне такую таблицу с пояснением: «Это дети учат наизусть в 6 лет».



Знания, написанные вилами по воде

Просмотрев все эти материалы, я могу сделать вывод, что у детей отбивают тягу к знаниям, обрушивая на них массив непонятной для них информации и заставляя из зубрить непонятный и неинтересный для них материал. Кроме того, задавливая их валом непонятной для них информации, их отучают мыслить. Потому что как ты будешь обмозговывать предметы, если ничего не понимаешь?

Есть и еще один, страшный аспект. Существует несколько видов гипноза. Один из них - это когда на человека обрушивают вал информации, которую он не может сразу переварить. Человеку не дают времени на обдумывание и вываливают на него новую порцию информации. Отчаявшись справиться с этим потоком, мозг впадает в трансовое состояние.

Нормальный метод обучения ребенка - это давать ему доступную для его мозга информацию частями, разжевывать ее на множестве примеров и побуждать мозг работать, прося, например, ребенка искать глаголы в текстах.

Кроме того, ассоциативный метод запоминания информации, который используется при разыгрывании сценок, уже давно зарекомендовал себя как метод, лишающий детей знаний. После Перестройки во многих школах внедрялся метод педагога-новатора Шаталова, когда разные предметы изучали на основе схем. Меня учили по этому методу истории. В итоге я из школьного курса истории не вынесла абсолютно ничего, кроме знания о том, что Междуречье - это территория между реками Тигр и Ефрат. Все, что я знаю о мировой истории, я знаю из книг, а также из курсов Библиотечного техникума Мосгорисполкома и факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. Одну мою родственницу учили по системе Шаталова литературе. В итоге она вышла из школы без знаний в данной области. Кого-то этим варварским образом учили физике, и человек ушел в жизнь без понимания этого предмета.

Нас учили истории следующим образом. Историк сказал, чтобы мы не читали учебники, и всю информацию получали только от него. У него в одной схеме умещалось по пять-шесть параграфов учебника. На первом уроке учитель нам вывешивал свою схему и рассказывал по ней об исторических событиях, объясняя, какой значок что означает. Кроме того, нам раздавали бумажки с этой схемой, которую мы должны были дома выучить наизусть. На втором уроке мы по памяти рисовали все эти значки в нужном порядке. А потом по очереди рассказывали отличникам, сидевшим на первых партах, историю - при этом перед нами лежала эта схема, а отличники спрашивали нас, какой значок что означает.

Я из всех этих схем помню только пару значков. Я очень хорошо помню лесенку со стрелкой наверху. Этот значок повторялся из раза в раз и обозначал повышение производительность труда. Кроме того, помню две вертикальные линии с подписями «Тигр и Ефрат» - это означало, что Междуречье находилось между Тигром и Ефратом. Еще помню на схеме по исламским странам человечка в чалме с двумя словами «муха» и «мед» - это означало, что ислам придумал Мухаммед. А по истории католических стран помню изображение гроба с крестом, но что обозначал сей символ, даже и не знаю. Больше не помню ни одного значка.

И итог запоминания материала по методу ассоциаций в «классических беседах» будет тем же самым. Все полученные таким образом знания уйдут из памяти.

Учебник по логике: как из ребенка сделать разложившегося дегенерата

В «классических беседах» детей обучают логике по поразительной книжке «Сыщик логических ошибок», которую написали Натаниэль Блюдорн и Ханс Блюдорн. Ознакомившись с содержанием этой книжки, можно сделать вывод, что детей не нечаянно, как это делал новатор Шаталов и его последователи, а нарочно превращают в идиотов, лишенных мозгов и знаний.

Уже в тексте первого урока используется пропагандистский прием. Вот что говорится в тексте: «Многие из нас не любят работать головой. Категорически. Развлекаться нравится всем; есть даже люди, любящие что-то делать руками. Но если нужно заставить свой ум работать, большинство отлынивает». Здесь используется древнейший пропагандистский прием: если человеку говорить, что все делают то-то и думают так-то, то люди с податливой натурой и сами будут делать то же и мыслить в том же ключе.

В этом учебнике есть такая логическая схема:

Все романы Пушкина - скучные.

«Капитанская дочка» - роман Пушкина.

Значит, «Капитанская дочка» - скучный роман.



Я изучала в университете логику и помню из этого курса такой пример железной логики:

Все люди смертны.

Кай - человек.

Значит, Кай смертен.

То есть в учебнике «Сыщик логических ошибок» при помощи неопровержимых законов логики доказывается, что роман «Капитанская дочка» Пушкина, который изучают школьники, - это скучное произведение. Однако это ложный вывод, к которому авторы учебника приходят из-за того, что закладывают ложную посылку в первый пункт логических утверждений. Утверждение, что все романы Пушкина скучные - это ложь. Но в книге ничего об этом ложном посыле не говорится. Там речь идет совсем о другом - авторы помещают свою клевету на романы Пушкина в главу «Строгие и нестрогие обобщения». То есть это клевета без последующего разоблачения.

Кроме того, в этом учебнике слово предоставляется совершенно разложившимся в моральном плане личностям, знать мысли которых не надо не только детям, но и взрослым.

Это, например, высказывание хиппи: «Наркотики не могут быть вредны для здоровья! У меня куча знакомых, которым нравится их принимать!»



Тут, кстати, тоже используется пропагандистский прием (что все люди делают то-то), то есть в учебнике есть пропаганда наркотиков.

А это циничное высказывание маньяка-убийцы: «Почему людей убивать нельзя? Люди просто сделаны из еды, которую съели, переварили и преобразовали в кожу, кости и мышцы. Если я тебя убью, это будет всего лишь очередное преобразование клеток, бывших когда-то гамбургерами и жареной картошкой».



Помещение в учебник высказывания маньяка - это из области окон Овертона. Сначала у человека есть полное неприятие убийства. Потом пропагандисты начинают вбрасывать ему в мозг какие-то отрывочные и поначалу осуждающие сообщения о допустимости убийства. Типа такого сообщения, как в учебнике. Здесь же не побуждение к убийству и не оправдание убийства, а цитата из маньяка. Дескать, предоставим человеку слово, - интересно же, что он нам скажет, - а мы потом осудим его за это высказывание. А дальше уже область приемлемого постепенно все больше расширяется, и в конечном итоге людей начинают призывать к убийствам.

Кроме того, я просмотрела главу «Апелляция к ложному авторитету» и поняла, что у меня ум заходит за разум от нее. Потому что люди, которые ее написали, не проясняют ситуацию, а запутывают читателей. Это вообще дикое выражение: «ложный авторитет». У нас нет такого понятия в русском языке и это путанное понятие.

Вот пример запутывающего задания. Ребенка просят ответить, верная апелляция к авторитету или ложная в данном случае: «Женя: «Мой дядя говорит, что не нужно шлепать детей за плохое поведение. Он говорит, что это не помогает».



Совершенно непонятно, есть ли у этого дяди дети. Если есть, то, он, наверное, компетентен в данном вопросе. А если их у него нет, то, может быть, он заслуженный учитель России и знает от родителей своих учеников, что толку от битья нет. Но если даже дядя и бездетен, и не учитель, то, может, его друзья ему рассказывали, что били своих детей и никакого толку от этого не было. А, с другой стороны, может быть, у дяди есть диагноз - «олигофрения в стадии дебильности». Потому что при таком диагнозе больные ничего не понимают в отношениях между людьми, и тогда дядя не может быть авторитетом в данном вопросе. Так что я лично не могу понять, в каком квадратике надо ставить галочку.

Когда ребенка путают, а не проясняют для него ситуацию, то это тоже плачевным образом влияет на его способность мышления. Мозг, отчаявшись найти выход из множества тупиков, прекращает свою активную работу. Надо ли говорить о том, что если во время обучения ты ничего не понимаешь в предмете, то этот предмет становится для тебя ненавистным? То есть в очередной раз мы видим, что в «классических беседах» детей отупляют и отбивают у них интерес к учебе.

Вязкое психиатрическое мышление

Вот еще какой любопытный текст прислали мне обеспокоенные родители с таким пояснением: «Это закрытый курс «Вызов-бета». Цена за год обучения составляет около 100 тыс. рублей. Это пример работы с эссе. Разбирают все понятия. Одна мама скинула пару страничек. Этого нет в открытом доступе»:



Я уже молчу о том, что даже небиологам известно, что волосы не являются частью тела, часть тела - это, например, руки и ноги. И нефилологи понимают, что так выражаться нельзя: «Волосы - это декоративная часть тела, которая очень медленно отрастает снова».

Интересно в этой схеме то, что она тоже является продуктом не ясного мышления нормального человека, а продуктом какого-то вязкого психиатрического мышления. Когда нормальный ребенок погружается в атмосферу такого вязкого и мутного мышления, он неминуемо тупеет.

Мы никогда не узнаем фамилий тех, кто стоит за распространением «классических бесед»

Отдельная тема - это откуда взялся курс «классических бесед» и кто его продвигает. Ирина Шамолина скрывает свою биографию. Нигде не говорится о том, чем она занималась до того, как стала продвигать этот дикий вид обучения детей. Родители, борющиеся с «классическими беседами», утверждают, что она является родной сестрой одного из богатейший людей России - Михаила Шамолина. И, в общем-то у Шамолина и Шамолиной не только одна фамилия, но и одно отчество, и родились они оба в Москве, и разница в возрасте у них небольшая. Есть у обеспокоенных родителей и свои версии о том, где работала Шамолина раньше, которую они изложили во ВКонтакте в группе «Православные родители. Семейное образование». Я через Яндекс смогла найти только одну запись о прежней жизни этой женщины - в 2006 году она зарегистрировала индивидуальное предприятие, которое должно было заниматься исследованием конъюнктуры рынка и изучением общественного мнения. Судя по этому фоту, Ирина Шамолина раньше вращалась в каких-то высших в плане финансов сферах, потому что женщины, отваривающиеся в «Перекрестке», так не выглядят и в такой обстановке не фотографируются:



Об образовании Шамолиной достоверно известно только то, что она окончила среднюю школу - Шамолина указала это на своей странице во ВКонтакте. В одном проходном посте во ВКонтакте эта женщина написала, что получила высшее образование: «Я окончила Плехановскую академию с красным дипломом. С красным дипломом и с чувством абсолютной пустоты и бессмыслицы проведенного там времени. Четко и внятно изложить основные факты по моей специальности - международные экономические отношения - я бы не смогла». Но тот факт, что Шамолина ни в какой своей интернет-биографии не указывает ВУЗ, который окончила, у меня вызывает разные нехорошие подозрения. Они усиливаются из-за того, что эта женщина не может даже объяснить, в чем заключается суть полученной ею специальности. Критики «классических бесед» пишут, что Шамолина проучилась три года в техническом ВУЗе и окончила бизнес-школу. Они тоже находили эти сведения в разное время в каких-то проходных материалах, давно потонувших в огромном вале интернет-информации.

О Комове известно немного больше. На одном английском сайте о его прошлом говорится: «Алексей ранее работал в сферах менеджмента и консалтинга в сфере недвижимости (Партнер-основатель Integrity Consulting & Marketing Services), общее руководство в FMCG (Altria - корпорация Fortune Top 20), специальные мероприятия (конгрессы, выставки, масштабные концерты, чемпионаты F1), Маркетинг и продажи (Cushman & Wakefield - Big 4 в коммерческой недвижимости), Развитие бизнеса (Zurich Financial Services - Fortune 500) и проекты шоу-бизнеса (организация мероприятий на 5000 человек)». Это, видимо, говорится об образовании Комова: «MBA (Открытый университет, бизнес-школа, Великобритания), MA в современной истории США (Московский государственный Ломоносовский университет), бизнес-право и корпоративные финансы (SUNY, Albany, NY, США), богословие (Свято-Тихонский православный университет гуманитарных наук) обеспечивают необходимый фон для масштабного управления международными проектами. Алексей - автор книги «Регулирование фондовых рынков в США и России», вышедшей в 1998 году».

Вот какие непростые люди из высших финансовых сфер раскручивают безо всяких препятствий «классические беседы» в России. И к тому же одному из этих людей есть чего скрывать относительно своего прошлого (иначе бы это прошлое не скрывалось). Это не педагог-новатор Шаталов, придумавший что-то там в тиши своего обшарпанного школьного класса.

Основу для «классических бесед» Шамолина и Комов взяли в Америке. Там эта образовательная система существует двадцать лет. Двадцать лет из американцев выбивают мозги с помощью этих методик. Дело в том, что уже давно правители США, России и европейских стран считают, что народа на Земле слишком много и поэтому его надо уничтожать тихими методами. Все эти методики по уничтожению населения не будут работать, если людей не превратят в дебилов, покорно идущих на поводу пропагандистов.

Поэтому народ превращают в быдло и в стадо баранов и внедряют в сознание такие модели поведения, которые доводят людей до самоистребления. Например, рекламируют экстремальный спорт, превращающий людей в калек или в трупы, суициды, наркотики, разврат, приводящий к венерическим болезням с последующим бесплодием, ЭКО, после которого женщины быстро умирают от рака, гомосексуализм, при котором не рождаются дети, пренатальную диагностику с последующими евгеническими абортами, после которых женщины становятся бесплодными, а их эмбрионы перерабатывают на препараты для омоложения богатых людей. Много чего и другого чудовищного и интересного происходит в области уничтожения людей и снижения рождаемости.

А для тех умников, которые утверждают, что американцы изводят нас в интересах американского народа через «либералов» в российском правительстве, о происках которых ничего не знает доблественный православный правитель Путин, я могу сказать, что в этом году я присутствовала на встрече с одной русской женщиной, которая давно живет в США. Она сказала, что американское правительство ведет тихую необъявленную войну со своим народом: там распространяют все те же гадости, которые распространяют и у нас, включая наркотики, и людям постоянно внушают, что чем раньше они умрут, тем будет лучше для них. Так что уничтожают не только нас, но и простых американцев.

Вот теперь из Америки в Россию попала образовательная программа, превращающая людей в дебилов. И попала она в православную среду. И никто с ней не борется, кроме православной общественности во ВКонтакте - нескольких мирян и одного священника. Мне рассказывали, к каким известным людям и в какие структуры обращались те, кто борется с «классическими беседами». До сих пор никто из тех, к кому обращались по этому вопросу за помощью, на помощь не пришел.

Алла Тучкова, журналист

Через месяц после того, как я написала эту статью, 3 декабря, Синодальный отдел религиозного образования и катехизации выступил с официальным заявлением по "классическим беседам", которым запретил представителям этой образовательной программы выступать на Международных Рождественских чтениях. Кроме того, в заявлении говорится, что эта программа не является допущенной от лица РПЦ для "использования в образовательных целях". Текст заявления находится ЗДЕСЬ.

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду, а в доступных для меня местах, в которых служат Богу, я получаю копейки.

путинский режим, псевдоправославные, конец света

Previous post Next post
Up