Дату, конечно, мы с ней сами придумали, ведь у каждой приличной кошки с паспортом должен быть день рождения. Без паспорта можно и без дня рождения, но с паспортом без дня рождения уже никак.
Мы познакомились в начале июля, я тогда возвращалась прихрамывая с неудачной утренней пробежки - что-то случилось с коленкой, и на выходе из Тимирязевского леса встретила красивого котенка, мурчащего на полрайона. Откуда он там взялся - загадка, но я почему-то сразу подумала - Тимоха! Я, конечно, первое время обманывала себя тем, что надо Тимоху пристроить в хорошие руки, обклеила весь район возле Тимирязевского леса и часть самого леса огромными объявлениями с цветной фотографией, писала в соцсетях, даже кто-то уже собирался приехать посмотреть. У меня на тот момент была съемная квартира, куда животных нельзя, билет на другой континент и невнятные планы переезда, а у Тимохи безудержное веселье и насморк. Доктор сказал, что девочке (!) месяца три и что нужно колоть уколы 3 раза в день 10 дней. Сказал так, как будто это просто почистить зубы с утра, и вручил мешок лекарств. Я написала Оле, что не смогу, а Оля ответила - "Сможешь! Или я приеду вколю". Тогда я подумала, раз Оля может, то и я смогу. Первый укол получился как-то совсем легко, а вот вечером, когда нужно было сделать остальные, то шприц падал, и ломалась игла, то я случайно колола себя, а не Тимофею (ага, теперь-то было известно, что девочка), руки дрожали так, как никогда еще в жизни не дрожали, но к концу десятого дня я стала виртуозом и радостно провозгласила Оле - ВСЕ! Оля написала: "Ты крута, я бы не смогла!" Друзья иногда так вовремя и тонко умеют обмануть.
А в октябре Тимофея ехала в Сапсане, и из соседних вагонов приходили люди посмотреть на чудо-кошку. Она сидела невозмутимо, облокотившись о подоконник, и смотрела в окно.
А теперь Тимофея живет на краю Европы, и сегодня ей год.
Тут она еще мальчик.
Ее личный билет с Сапсана я до сих пор не выкинула, хотя свои билеты и посадочные талоны никогда не храню)
Первый день рождения и первые цветы