Aovox = Мажорное и минорное это в смысле определение направлений? Тогда у меня минорное в приоритете т.к. я мажорное слышу, как неполновесное и крикливое, а минорное как глубокое и проникновенное - ассоциация у меня такая... Последнее время практически все элементы на направление прослушиваю на фрагменте песни "До свиданья Лето" А. Пугачевой. Слышно все абсолютно - и резисторы, и провода, и раздетые конденсаторы. Причем если в конденсаторах несколько секций, то я их разделяю на галеты и слушаю по отдельности. Потом соединяю вместе.
Abbasz = Я тоже минор предпочитаю, но в рамках целого там бывает иная расстановка. Звук выстроенный только в миноре становится беззубым и вялым, слишком обволакивающим, без стержня. Тут нужен баланс. Многое зависит от элементной базы, например - Телефункен, он весь почти «янь», кроме AD-1, а Филипс - почти весь «инь».
В этом смысле почти вся проволока «янь», а уголь «инь», сам по себе, без учёта направленности.
P.S. Речь идёт про
намотку провода в самодельном резисторе.
This entry was originally posted at
https://avshap.dreamwidth.org/1094903.html. Please comment there using OpenID.
comments were counted up on the original DW post including not automatically imported from LJ.