Немецкая школа автострадного танкостроения

Oct 11, 2019 02:22

Хотели как лучше, а получилось как всегда:
Планы выглядели очень радужно: подвижность танков радикально вырастала, решался вопрос с унификацией средних танков, а в дополнение к ним разрабатывался и тяжёлый. Посмотрим, как их удалось реализовать.

А теперь вспомним, что тяжёлый танк D.W. был унифицирован с Z.W.38 по трансмиссии. Надо ли говорить, что первые же испытания выявили целый список проблем. Главный конструктор танков «Хеншель» Эрвин Адерс отмечал, что трёхрадиусный механизм поворота нормально работал только на хороших дорогах, а вне дорог более-менее функционировал только один радиус. Немало проблем было с электрической системой управления. Да, изначально механизм поворота управлялся не пневматикой или гидравликой, а электромагнитными сцеплениями. В дальнейшем от них пришлось отказаться и делать механизм заново. Кроме того, замена резинометаллических гусениц на традиционные повлекла за собой полную переделку ходовой части на VK 30.01 (H). В итоге начало войны немцы встретили вообще без тяжёлых танков.

This entry was originally posted at https://avshap.dreamwidth.org/1093692.html. Please comment there using OpenID.

comments were counted up on the original DW post including not automatically imported from LJ.

прорыв в запердельное, техника, военное

Previous post Next post
Up