"Спящая красавица", Батоева-Ким

Nov 11, 2024 00:32

Замечательный получился спектакль, причём впечатления мои шли по нарастающей. В первом действии, наслаждаясь чистейшим танцем Авроры Батоевой, я видела не сказочную героиню, а вполне реальную очаровательную лукавую девушку. Но появился Дезире Кима, и невозможно было понять: то ли я люблю его за то, что сердце откликается на каждый его жест, то ли сердце откликается оттого, что люблю. Да и не всё ли равно, зачем анализировать то, что делает тебя счастливым?
Почему, когда Дезире завороженно смотрел вдаль, я видела фей ещё до реального их появления на сцене? Почему Аврора на моих глазах рождалась из самых потаённых его мечтаний, он ваял её, словно Пигмалион Галатею, одно движение рук, второе, третье - и возникает, оживает воистину волшебное существо, олицетворение всей красоты, какую мы способны вообразить. И уже в финальном па-де-де, когда оркестр, до того не всегда точный, неожиданно выплеснул весеннее бескрайнее половодье музыки Чайковского, Аврора с Дезире неслись по её волнам, и перед нами была одновременно реальная счастливая девушка и сказочная принцесса, какой она кажется влюблённым глазам человека, способного идеальный мир перенести в наш.
Глазами души вижу Кима в балете "Блистающий мир". Человек, умеющий летать, - разве не он? Но и другие сюжеты Грина - "Алые паруса", "Бегущая по волнам" - словно созданы для этого артиста. Мечты, мечты...

балет, Спящая красавица, Ким, Батоева

Previous post Next post
Up