"Дон Кихот', Новикова-Аскеров и все-все-все

Jun 25, 2023 22:27

Любуюсь танцем Олеси Новиковой уже, прости господи, двадцать лет, и ощущение, что никогда ещё она не была в столь блестящей форме. Я сидела очень близко, и едва Китри выскочила на сцену, меня охватила почти физическая эйфория. Танцовщица идеально выполняла движение, потом лицо её озарялось светом радостного всемогущества, и она добавляла некий невероятный шикарный акцент, от которого наизусть знакомые па начинали искриться и сверкать. Внешне казалось, передо мною девочка. И не только внешне: она выплескивала силы с беспечностью юности, у которой их бесконечный запас. Да, хватило и на легкомысленную пантомиму, и на финальное фуэте с веером, вообще на всё. А ведь на сцене находился её почти взрослый сын! Не знала бы, не поверила.
Вообще спектакль удался. Аскеров был органичен в роли Базиля, а партнёршу иной раз поднимал, как пушинку. От дуэта Булановой с Беляковым (Уличная танцовщица и Эспада) возникло интересное ощущение любви-соперничества, цыгане Малышев и Белик полыхали огнём, Повелительница дриад Ильюшкиной воистину была гостеприимной владычицей волшебного мира. Спасибо им за радость, которую излучал их танец и которую я впитывала всей душой.
Да, искусство не спасает, но ничего лучше ещё не выдумали...

балет, Малышев, Дон Кихот, Буланова, Беляков, Ильюшкина

Previous post Next post
Up