"Корсар", Ильюшкина-Батоева-Беляков

Mar 16, 2023 01:16

Сразу две любимые балерины в одном спектакле - редкая удача, благодаря которой вереница танцев, слегка скреплённых сюжетом, наполнилась смыслом и глубиной.
Когда на сцену выскочила Батоева-Гюльнара, возникло чувство: какая радость - беззаботно наслаждаться каждым мгновением бытия, а при появлении Ильюшкиной-Медоры подумалось: счастье - понимать и наблюдать, владеть ситуацией и собой. Разные женские характеры, и не надо выбирать, кто лучше - каждому своё. Такие девушки и вправду нередко дружат, им нечего делить:).
Батоева так блестяще танцевала, что я обнаружила в хорошо знакомой партии массу шикарных нюансов. А чего стоит па даксьон, когда приведённая на невольничий рынок Гюльнара жалуется и вырывается, при этом чётко понимая, что ни на миг нельзя потерять внешние беззащитность и очарование! А убедившись, что достанется Сеид-паше, она легко и непринуждённо устроила так, чтобы тот был у неё под пятой. Совершенно не грустя в гареме, Гюльнара каждый миг ожидала возможности побега, причём, не сомневаюсь, держала наготове мешочек с лучшими драгоценностями, дабы прихватить с собой.
Другое дело - Медора, ворвавшаяся на торг, словно героиня греческой трагедии: умру, но не покорюсь! Дуэт с неотразимым Конрадом Белякова удался. Вообще Ильюшкина приобрела такую уверенность и победительность, что в па-де-труа казалось, хореография, музыка, линии и движения танцовщицы - всё объединилось в общем сиянии красоты. Не знаю, как выразить точнее.
Оживлённый сад, где девушки солируют попеременно, получился и впрямь волшебным, а спектакль - гимном их ярким и столь разным индивидуальностям, оттеняющим друг друга.

Корсар, балет, Беляков, Ильюшкина, Батоева

Previous post Next post
Up