Сходила на концерт памяти Александра Степина, замечательного танцовщика и педагога, чей сын так впечатляет меня сейчас в Мариинке.
Всё понравилось. Тронул и одновременно развеселил финал -- видео, где показывали замечательные отрывки из уроков Степина, учившего актёрскому мастерству с огромным юмором и вкусом.
Было много номеров Якобсона (юбиляр работал под его началом). В очередной раз убедилась, что это не мой хореограф, но изредка посмотреть интересно.
Коротко о том, что более мне привычно. Терешкина с Беляковым станцевали адажио из "Каменного цветка", и я поняла, что хочу видеть этот дуэт в полном спектакле. Как и дуэт Батоевой со Зверевым -- их "Шахерезада" даже в урезанном виде зажгла не по-детски:). Ильюшкина станцевала монолог Никии, причём в отсутствие партнёра любовные переживания показались мне даже острее, а в торжестве увиделось больше чисто женского. А поскольку отрывок закончился до того, как вылезла змея, мы дождались у этой истории счастливого конца!:) А вот их с Корнеевым па-де-де из "Жизели" показалось страшным до мурашек: словно Жизель очутилась с мире, где нет ни силы притяжения, ни вообще телесности, и не понимает, как здесь существовать, летает, словно пушинка по ветру. Очень хочется увидеть Марию в этой роли. Танцевально и она, и Корнеев безусловно понравились.
Впервые побывала в Академии Эйфмана, здание впечатлило богатством и размахом, зал удобством. Увидела в фойе много лиц, знакомых по балету и фигурному катанию -- знаменитых тренеров Москвину и Мишина, их чемпионов-учеников, которым Степин помогал в актёрском мастерстве. Но стоило мне в антракте чуть отойти от толпы -- и что же я обнаружила? Ну да, свинья грязь везде найдёт:).