"Дон Кихот", Новикова-Шкляров-Ткаченко-Сергеев

Jul 31, 2021 22:16

Похоже, я завершила театральный сезон. Вроде бы спектакль удачный, однако пропусти его, потеряла бы мало. Приятно было видеть Новикову-Китри, зная, что она, наконец, прима, но грустно сознавать, что это произошло, когда уже заметны возрастные потери. Впрочем, изящество, озорство и шикарный апломб остались при ней.
Шкляров был в ударе, и его манера премьерствовать в роли разбитного цилюльника вполне уместна. Только вот волшебной стремянки, как у Кима, у него нет -- всё совершенно по-земному:).
Ильюшкиной я рада в любой роли, хотя не скрою, именно Повелительницу Дриад считаю наименее подходящей. Даже я с моей безудержной фантазией не в силах увидеть в этой партии ничего, кроме эффектного технически сложного танца.
Пожалуй, единственным по-настоящему уникальным впечатлением стал дуэт Уличной танцовщицы-Ткаченко и Эспады-Сергеева. Ткаченко, которая сейчас не так часто выходит на сцену, выдала столько огня, упоения танцем, партнёром, любовью публики, была так ярка в каждой детали, что её героиня стала для меня доминантой первого акта, его душой. Ну, а Сергеев всегда отдаётся роли на всю катушку -- иначе, похоже, просто не может.
На этой оптимистичной ноте и закончу.

балет, Дон Кихот, Сергеев, Новикова, Ильюшкина

Previous post Next post
Up