При выборе между «Корсарами» со звездным и молодежным составом я без колебаний предпочла молодежный. Тем более, Мария Ильюшкина, которой предстояло дебютировать, для меня стала звездой, еще танцуя в кордебалете. И как же я рада, что имею возможность видеть ее в главных ролях!
Скажу честно, мне казалось, легковесный, виртуозный, радостный «Корсар» - не самый подходящий балет для лиричной, глубокой Марии. Ничего подобного! Выходя на сцену, она преображается соответственно хореографии и музыке, и ты с удивлением обнаруживаешь кокетство, гордость, кураж, о которых не подозревала.
Эта Медора явно была королевских кровей, сразу выделяясь среди окружающих, а когда она появилась в пачке, зал захлопал еще до начала танца просто от радости видеть подобную красоту. Но при том Ильюшкина наполнила партию неуловимым юмором. Очаровательно было общение с Конрадом. «Конрад, надо отпустить на волю рабынь». «Ни за что!» Миг на размышления, и Медора нежно прильнула к возлюбленному, шепча ему на ушко ту же просьбу. Теперь он был не в силах отказать, а девушка поняла, как управлять супругом. Подозреваю, недолго ему оставаться корсаром, сам не заметит, как придется идти на более солидную службу и дослужиться до адмирала!:)
Что касается техники, после подготовленного за несколько дней па-де-де Обера я понимала, что Мария справится и с "Корсаром". Особенно поразила уверенная свобода. Думаю, зрители не из балетоманов никогда бы не догадались, что видят дебют танцовщицы, недавно выпущенной из кордебалета.
Спектакль в целом получился очень удачным. Красавец Конрад Белякова, кокетка Гюльнара Ионовой, виртуозный Али Коновалова - все были хороши. Мелкие помарки мне не помешали. В очередной раз огорчил оркестр, но, видимо, к этому пора привыкнуть.
Теперь жду Ильюшкину в «Лебедином», а глазами души вижу ее в «Раймонде»…
https://www.youtube.com/user/madunts/videos